Исправляется ошибка загрузки офлайн-конверсий в Google Ads.

В настоящее время существует проблема с Google Ads, из-за которой не все данные об офлайн-конверсиях записываются должным образом. Хотя некоторые данные загружаются успешно, значительная их часть не добавляется, что приводит к неточной отчетности для рекламных кампаний.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Google знает об этой проблеме и работает над её исправлением.

Пракáш Чандра Дургáпал опубликовал об этом в X на днях — он написал:

Мы сталкиваемся с серьезной проблемой при загрузке офлайн-конверсий. ~80% конверсий, загружаемых в Google Ads через метод офлайн-загрузки, не отображаются в Google Ads. Стратегия назначения ставок ROAS работает некорректно, что приводит к значительному снижению количества кликов.

Джинни Марвин, работающая с Google Ads, отреагировала на проблему прошлой ночью, заявив, что ее команда ее исправляет. Она заявила:

Спасибо за сообщение об ошибке. Наши команды работают над решением этой проблемы в приоритетном порядке.

Если вы заметили проблемы с вашими данными оффлайн-конверсии, знайте, что Google работает над этим.

Вот эти посты:

Мы сталкиваемся с критической проблемой с загрузками офлайн-конверсий в Google Ads. Около 80% загружаемых нами конверсий не отображаются в системе. Это вызывает проблемы с нашей стратегией назначения ставок по показателю возврата инвестиций в рекламу (ROAS) и привело к заметному снижению количества кликов.

— Prakash Chandra Durgapal (@prakash_durg) December 7, 2025

Спасибо за сообщение. Наши команды работают над решением этой проблемы в приоритетном порядке.

— AdsLiaison (@adsliaison) December 8, 2025

Смотрите также

2025-12-09 16:46