Исследование ChatGPT показало, что данные обучения не соответствуют реальному использованию

Исследование ChatGPT показало, что данные обучения не соответствуют реальному использованию

Как опытный веб-мастер с многолетним опытом работы за плечами, я видел, как цифровой ландшафт развивается от модемов коммутируемого доступа к генераторам контента на базе искусственного интеллекта, таким как ChatGPT. Хотя эта технология, несомненно, впечатляет, важно понимать ее ограничения, особенно когда речь идет о реальных приложениях.


Согласно исследованию, проведенному Data Provenance Initiative, группой, в которую входят как независимые, так и академические исследователи, занимающиеся обеспечением прозрачности данных, похоже, существует несоответствие между типами данных, на которых обучался ChatGPT, и способами, которыми он обычно используется.

В результате анализа более 14 000 интернет-доменов было обнаружено, что основными источниками учебных материалов ChatGPT являются новостные статьи, справочные материалы, такие как энциклопедии, и сообщения в социальных сетях.

Фактически, в основном этот инструмент используется в творческом письме, мозговых штурмах и получении идей или разъяснений.

Как говорится в исследовании,

Хотя новостные сайты составляют почти 40 % общего контента, примечательно, что менее 1 % вопросов, задаваемых ChatGPT, касаются новостей или текущих событий.

Изучая больше о том, как люди взаимодействуют, исследователи углубились в привычки, показанные в коллекции чатов, известных как WildChat, которая включает диалог между 1 миллионом пользователей и ChatGPT. Они обнаружили, что примерно треть этих обменов информацией включала в себя творческие произведения, такие как рассказывание историй или сценарии ролевых игр.

Основываясь на моем личном опыте пользователя различных моделей искусственного интеллекта, выяснилось, что производительность ChatGPT может быть весьма непостоянной при выполнении разных задач. Похоже, это указывает на то, что его эффективность может сильно зависеть от того, насколько близко задача соответствует данным обучения модели. Как частый пользователь таких инструментов, я сам заметил эту закономерность и считаю, что это важный фактор, который следует учитывать при использовании ИИ для различных задач.

Маркетологам важно понимать, что такие модели, как ChatGPT, могут вызывать затруднения при создании контента о последних разработках, специализированных отраслях или уникальных темах из-за их общего характера.

Адаптация к сильным сторонам и ограничениям ChatGPT

Как опытный веб-мастер, я обнаружил, что понимание набора данных, на котором обучался ChatGPT, значительно расширяет мои возможности создавать запросы, которые максимально используют его возможности и в то же время обходят его ограничения. Эти знания позволяют мне эффективно адаптировать подсказки, обеспечивая более плодотворное взаимодействие с этим замечательным инструментом.

Как специалист по цифровому маркетингу, мне часто приходится уточнять детали, чтобы обеспечить ясность. Вот один из способов перефразировать это утверждение от первого лица:

В процессе создания контента с помощью искусственного интеллекта используйте такие инструменты, как ChatGPT, для генерации идей, таких как публикации в социальных сетях и темы электронных писем. Однако лучше оставить создание сложного специализированного контента, требующего глубоких отраслевых знаний, людям.

Используйте умелое создание подсказок для получения превосходных результатов, а также всегда проверяйте и совершенствуйте контент, созданный с помощью ИИ, для обеспечения качества.

Инструменты искусственного интеллекта могут ускорить мозговой штурм и процесс создания идей и контента, но они не могут обеспечить безупречные результаты. Крайне важно иметь человеческий контроль для обеспечения точности, поддержания согласованности бренда и адаптации контента для конкретных каналов коммуникации.

Заглядывая в будущее

Это исследование подчеркивает необходимость того, чтобы маркетологи были осторожны с инструментами искусственного интеллекта, такими как ChatGPT.

Чтобы максимизировать ваши контент-стратегии, важно понимать возможности и ограничения искусственного интеллекта (ИИ) и умело интегрировать это понимание с человеческими знаниями. Эффективно используя сильные стороны искусственного интеллекта и человеческого опыта, вы можете значительно повысить свою способность достигать ключевых показателей эффективности (KPI).

По мере развития этой области мы можем увидеть инструменты искусственного интеллекта, лучше адаптированные к реальным моделям использования.

А пока помните, что это помогает, но не заменяет экспертное заключение.

Смотрите также

2024-08-13 22:39