
С тех пор как Google Ads запустила свою функцию AI Max по всему миру в сентябре, многие рекламодатели начинают её тестировать. Первоначальные результаты были неоднозначными: у одних наблюдается лучшая производительность, чем у других, в зависимости от того, как они её используют. Однако недавнее исследование показывает, что AI Max может быть особенно полезен для расширения охвата кампаний, которые уже используют точные и фразовые ключевые слова.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Майк Райан поделился в LinkedIn, что AI Max по сути превращает точные и фразовые ключевые слова в более широкие соответствия, аналогично тому, как работают широкие ключевые слова.
После анализа миллиона показов из его кампаний Google Ads, он осознал общую проблему: рекламодатели часто таргетируют собственные торговые марки, используя точные соответствия ключевых слов. Когда AI Max берет на себя управление, он часто расширяется до связанных терминов, но эти термины могут быть совершенно другими – например, названия брендов конкурентов.
Он поделился этой диаграммой, показывающей, как Al Max соответствует следующим типам соответствия ключевых слов:

Он написал:
Вы действительно можете увидеть, как это воплощается в жизнь на графике ниже, где точное соответствие и фразовое соответствие расширяются с помощью AI Max, в то время как широкое соответствие никак не затронуто, ‘потому что оно уже широкое’. Это также соответствует заявлениям Google о том, что кампании и аккаунты, которые в значительной степени полагаются на точное соответствие, увидят самый значительный рост объема. Поиск по условиям с помощью AI Max довольно ограничен в возможности находить новые показы, если широкое соответствие является доминирующей моделью таргетинга.
Он также углубился и объяснил:
Я также изучил диапазон типичных результатов. Здесь я узнал, что расширения точного соответствия обычно составляют от 27% до 89% от показов типа AI Max соответствия. Среднее значение 80% ниже немного смещено в этом диапазоне вверх, но в конечном итоге результаты, наблюдаемые в любой конкретной кампании, будут зависеть от конкретной стратегии соответствия ключевых слов и объемов ключевых слов.
Смотрите также
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту AAVE: прогнозы AAVE
- Анализ динамики цен на криптовалюту IP: прогнозы IP
- Google тестирует, что люди также спрашивают больше, кнопка «Центр результатов»
- Google: основные обновления не влияют на изменение названия сайта
- Анализ динамики цен на криптовалюту CRV: прогнозы CRV
- Анализ динамики цен на криптовалюту XDC: прогнозы XDC
- Google демонстрирует обзоры на основе искусственного интеллекта для курсов валют.
2025-12-09 16:45