
Raptive, компания, которая помогает веб-сайтам продавать рекламное пространство, подала в суд на Google, утверждая о недобросовестной деловой практике. В 93-страничной жалобе, поданной в Нью-Йорке, Raptive утверждает, что Google манипулирует онлайн-аукционами рекламы более десятилетия, чтобы несправедливо контролировать рынок. Они описывают это как преднамеренную и обманную схему.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Raptive обвиняет Google в поддержании незаконной монополии на цифровую рекламу более десяти лет посредством несправедливых и обманчивых практик. В частности, Raptive утверждает, что Google манипулировал онлайн-аукционами рекламы, используя свой контроль над различными частями процесса рекламных технологий – показывая рекламу для издателей, управляя рекламной биржей и помогая рекламодателям покупать рекламу. Иск утверждает, что Google использовал конфиденциальную информацию для снижения цен, выплачиваемых издателям, особенно посредством таких программ, как ‘Project Bernanke’ и ‘Minimum Bid to Win’, которые несправедливо приносили пользу собственной рекламной бирже Google по сравнению с ее конкурентами.
Google обвиняется в несправедливом связывании своих издательских инструментов (DoubleClick for Publishers, или DFP) со своей рекламной биржей (AdX). Предположительно, это означало, что издатели должны были использовать DFP для участия в аукционах рекламы в реальном времени на AdX, исключая другие варианты рекламных серверов. В основе жалобы лежит система под названием Enhanced Dynamic Allocation (EDA), которая, как сообщается, требовала от издателей предлагать все свои рекламные площади AdX. Google обвиняется в дальнейшем снижении цен на прямые сделки между издателями и рекламодателями, создавая искусственно низкие минимумы. Это позволило AdX выигрывать рекламные размещения всего на пенни выше этой сниженной цены. В иске также утверждается, что Google скрывал эти практики от издателей и ложно заявлял, что не использует их частные данные — например, конкурирующие ставки, вносимые в DFP — для влияния на собственные ставки. Внутренние электронные письма, как сообщается, предостерегали от раскрытия деталей об этих системах.
Raptive запрашивает миллиарды долларов в качестве компенсации ущерба. Поскольку это дело включает в себя нарушения федерального антимонопольного законодательства, в случае победы они могут получить сумму, втрое превышающую размер понесенного ими финансового ущерба. Они также просят суд присудить дополнительную компенсацию в качестве наказания за предполагаемые мошеннические действия.
В 93-страничной жалобе Raptive обвиняет Google в проведении давней, несправедливой и вводящей в заблуждение операции по контролю над онлайн-аукционами рекламы. Компания из Нью-Йорка, которая управляет…
‘ Glenn Gabe (@glenngabe) November 1, 2025
Иск Raptive против Google является важным событием для небольших издателей, которые пострадали от доминирующего положения Google на рынке. Хотя судебный процесс, вероятно, займет время, ожидается, что это дело будет продвигаться относительно быстро, поскольку Raptive может опираться на фактические выводы, уже установленные судьей Brinkema относительно действий Google.
‘Nate Hake (@natejhake) November 1, 2025
Выиграет ли Raptive? Я не знаю. Скорее всего, какое-то соглашение, если честно…
Смотрите также
- Акции LIFE. Фармсинтез: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту ONDO: прогнозы ONDO
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Акции привилегированные MGTSP. МГТС: прогноз акций привилегированных.
- Акции POSI. Positive Technologies: прогноз акций.
- Какой самый низкий курс евро к доллару?
- Анализ динамики цен на криптовалюту VET: прогнозы VET
- Прогноз нефти
- 10 октября снова наблюдается нестабильность рейтинга в Google Поиске
2025-11-03 17:17