Изменение алгоритма Instagram: почему «отправки» важны как никогда через @sejournal, @MattGSouthern

Как специалист по цифровому маркетингу с опытом маркетинга в социальных сетях, я нахожу откровение Адама Моссери о сигнале ранжирования Instagram «отправки на охват» одновременно интригующим и ценным. Это открытие демистифицирует алгоритмы ранжирования Instagram и дает четкое направление создателям контента и компаниям, стремящимся улучшить свою видимость на платформе.


В недавнем ролике в Instagram Адам Моссери, глава Instagram, раскрыл важный фактор, который платформа использует для определения приоритетности контента: количество просмотров по отношению к потенциальному размеру аудитории.

Отношение людей, которые отправляют личные сообщения своим контактам о публикации, к общему размеру аудитории.

Как эксперт по SEO, я бы рекомендовал создавать контент, который будет настолько ценным и интересным, что люди, естественно, захотят поделиться им со своими ближайшими друзьями и семьей. Поступая таким образом, вы сможете со временем органично расширить свой охват. Следование советам Моссери, главы Instagram, может помочь повысить заметность и влияние вашего присутствия в Интернете.

Как эксперт по SEO, я бы сказал, что это понимание проясняет работу системы ранжирования Instagram и позволяет вам более эффективно расширять свое присутствие на платформе.

Рейтинговый сигнал Instagram «Отправки на охват»

Моссери описывает сигнал ранжирования отправок на охват и его обоснование:

«Несколько советов: один из наиболее важных сигналов, которые мы используем при ранжировании, — это количество отправок на охват. Итак, сколько из всех людей, просмотревших ваше видео или фото, отправили его другу в Директ? В Instagram мы пытаемся быть местом, где люди могут проявлять творческий подход, но при этом объединять людей.

Наша цель — превратиться из просто платформы для потребления контента в место, где вы можете найти интересную информацию, которой можно поделиться в своей сети.

Видео, над которым вы безудержно смеялись, и вам не терпится поделиться им со своим братом или сестрой. Или захватывающий футбольный момент, который поразил вас, и вам не терпится передать его другому болельщику.

Как опытный веб-мастер, я бы не советовал слишком сильно форсировать создание контента. Вместо этого сосредоточьтесь на создании материала, который будет настолько интересным и ценным, что ваша аудитория, естественно, захочет поделиться им со своими друзьями или близкими.

Как профессионал в области цифрового маркетинга, я считаю, что Instagram отдает приоритет информации, «отправленной» как значимому фактору ранжирования, что отражает его стремление предоставлять контент, который действительно соединяется с пользователями на личном уровне.

Советы для авторов

Моссери призвал создателей сосредоточиться на создании аутентичного и увлекательного контента, который естественным образом находит отклик у аудитории, а не пытаться манипулировать платформой или обманывать ее искусственными средствами.

Однако считается, что предложение пользователям делиться фотографиями и видео через DM увеличивает охват.

Что это значит для тебя?

Поощрение людей передавать ваши посты и ролики своему кругу общения может расширить аудиторию, что приведет к увеличению взаимодействия и потенциальных перспектив.

Создатели контента и компании могут использовать эту информацию для совершенствования своих стратегий в Instagram.

Вместо того, чтобы рассматривать акцент Instagram на совместном контенте как помеху, думайте о нем как о шансе изучить инновационные стратегии.

Если ваша способность влиять на других или общаться с ними в последнее время снижается, и вы изо всех сил пытаетесь определить причину, рассмотрите это возможное объяснение.

Смотрите также

2024-07-04 16:40