Как использовать новый редактор изображений Google Ads AI

Как использовать новый редактор изображений Google Ads AI

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавнее расширение инструмента Google AI Image Editor меняет правила игры в нашей отрасли. Работая над бесчисленными кампаниями на различных платформах, я всегда искал инструменты, которые могли бы оптимизировать наш творческий процесс и сэкономить нам драгоценное время и ресурсы.


Если вы не заметили, Google недавно представил редактор изображений на базе искусственного интеллекта, позволяющий использовать больше типов рекламных кампаний.

Изначально он был запущен для кампаний с максимальной эффективностью, но теперь поддерживает следующие дополнительные типы:

  • Поиск
  • Отображать
  • Приложение
  • Спрос Ген.

Если вы не знакомы с инструментом AI Image Editor, не бойтесь!

В этом руководстве, которое изначально было опубликовано Google Ads, мы рассмотрим, как эффективно использовать этот ресурс, помогая вам сэкономить время и ресурсы.

Что может редактор изображений AI?

Используя технологию Google AI, этот инструмент для редактирования изображений помогает создавать первоклассные новые визуальные ресурсы для ваших рекламных кампаний, а также позволяет совершенствовать уже существующие.

Что касается изменения визуального контента, такого как изображения, вы найдете множество доступных опций. Некоторые из них:

  • Удаление фона изображения
  • Замена фона изображения
  • Добавляйте и удаляйте объекты и изображения
  • Расширяйте изображения за пределы существующего соотношения сторон.

Как найти инструмент редактирования изображений Google Ads AI

Существует два разных способа доступа к инструменту редактирования изображений AI в Google Рекламе.

В левой части меню нажмите кнопку «+» «Создать», затем выберите «Актив».

Кроме того, вы можете нажать «Активы» в меню слева, чтобы перейти в библиотеку активов.

Как использовать новый редактор изображений Google Ads AI

Оттуда вы выбираете «Создать изображение с помощью AI», чтобы начать.

Как использовать новый редактор изображений Google Ads AI

Чтобы создать новое изображение, вам нужно будет дать описание того, как вы хотите, чтобы оно выглядело.

В этом сценарии вы найдете диван синего оттенка, расположенный на фоне приглушенных тонов. На стене висят фотографии в рамках. Пол под ногами – светлая деревянная доска.

Как использовать новый редактор изображений Google Ads AI

В этом примере было создано два изображения на выбор с возможностью создания дополнительных.

После того, как вы выбрали изображение, которое хотите использовать, вы можете перейти к дальнейшему редактированию.

Как редактировать ресурсы изображений с помощью Google AI

Теперь, когда вы выбрали изображение для использования, вы можете редактировать следующие аспекты:

  • Удалить фон
  • Стереть объект
  • Добавить новый объект
  • Заменить объект
  • Развернуть изображение
  • Настроить цвет

Как использовать новый редактор изображений Google Ads AI

Нажмите на любой из вариантов справа, чтобы начать редактирование.

«В данном случае я хотел бы убрать одну из картинок с фона холста и вместо нее вставить часы.

Сначала нажмите «Заменить объект», затем щелкните и перетащите фотографию на холст. Затем нажмите «Далее».

Как использовать новый редактор изображений Google Ads AI

Далее опишите тип объекта, который вы хотели бы заменить выбранным, после описания нажмите «Создать».

Продолжая этот пример, я написал: «Квадратные часы, сочетающиеся с синим диваном».

Как использовать новый редактор изображений Google Ads AI

В этом примере Google AI предоставил мне на выбор три варианта с возможностью генерировать больше.

Вы можете следовать этим примерам и другим функциям инструмента редактирования изображений AI.

Краткое содержание

Использование этого инструмента дает вам преимущество творческой свободы, подкрепленное встроенными средствами защиты, которые гарантируют, что изображения соответствуют вашим стандартам качества и точно соответствуют вашей рекламе.

С развитием этого инструмента, позволяющего использовать различные категории кампаний, он теперь предлагает более широкий спектр возможностей для многочисленных брендов, чтобы продемонстрировать себя, сохраняя при этом свою уникальную сущность бренда.

Будете ли вы в ближайшее время опробовать инструмент редактирования изображений AI?

Смотрите также

2024-10-02 23:08