Гугл представил новые цели и изменения в изображениях, которые теперь доступны для кампаний Google Ads Performance Max. Эти обновления включают добавление целей по жизненному циклу клиента и отчетов, а также улучшенные возможности управления изображениями.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Новые Цели
Новые цели включают:
Цели по удержанию теперь полностью доступны, чтобы помочь вам больше выставлять ставки за клиентов, которые перестали быть активными. Отчеты о затратах на приобретение клиентов можно найти в новой колонке в отчете по кампаниям.
Google улучшила свои цели, связанные с жизненным циклом продуктов, позволяя пользователям использовать «Performance Max», чтобы оптимизировать общую ценность клиента на протяжении всего периода взаимодействия с вами. Это включает привлечение наиболее ценных новых клиентов и повышение, а также поддержание стоимости существующих клиентов.
Теперь функция бета-тестирования для удержания клиентов внедряется для всех рекламодателей. С целями по удержанию вы можете увеличивать ставки на предыдущих покупателей. Кроме того, можно определить клиентов с более высокой пожизненной ценностью (LTV), что позволит Performance Max акцентировать ставку именно на самых ценных бывших клиентах.
Дополнительные настройки изображения
Google Реклама теперь предлагает настройку для использования изображений с посадочных страниц. Выбрав эту опцию, Performance Max в Google Реклама будет автоматически выбирать изображения из ваших посадочных страниц при выявлении возможностей повысить эффективность рекламы. Google гарантирует, что вы будете оставаться информированными об этих ресурсах и сможете отключить их или отказаться от этой функции полностью, если пожелаете.
Теперь Google предоставляет возможность улучшать изображения в рамках вашей маркетинговой кампании. Эта функция позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы Performance Max генерировал дополнительные варианты изображений из ваших текущих путем изменения кадрирования, что обеспечивает дополнительный рекламный простор и потенциальные преимущества производительности.
Google планирует расширить свои возможности работы с изображениями в будущем, предлагая такие функции, как автоматическое раскрытие кадра и анимирование ваших фотографий. Это означает, что у вас будет больше возможностей разнообразить свою коллекцию.
Вот GIF-анимация улучшения изображения, где Google автоматически обрезает ваши фотографии за вас:
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту ENA: прогнозы ENA
- Анализ динамики цен на криптовалюту JUP: прогнозы JUP
- СЕО Рокстар «доказывает», что мета-описания не нужны
- Анализ динамики цен на криптовалюту FIL: прогнозы FIL
- Основные плагины WordPress, которые должен иметь каждый сайт.
- Анализ динамики цен на криптовалюту WLD: прогнозы WLD
- Объяснение Великого Отвязывания Высшему Руководству
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Режим Google AI может отвечать на языках, отличных от английского
- Анализ динамики цен на криптовалюту ARB: прогнозы ARB
2025-04-10 15:44