Google экспериментирует с отображением карусели новых продуктов, известной как «карусель трендовых продуктов», в месте, обычно отведенном для панели знаний бренда. Другими словами, вместо того, чтобы предоставлять информацию о бренде, теперь вместо этого будут выделяться популярные или трендовые продукты этого конкретного бренда.
Вполне возможно, что кто-то другой заметил это до Броди Кларка, но именно он обратил на это наше внимание. Он поделился своими выводами о X и своими заметками в поисковой выдаче, а также скриншотом в качестве доказательства.
Похоже, что Google представил новую функцию — карусель, демонстрирующую трендовые продукты, в своих панелях знаний о бренде. Интересно, что эти списки продуктов, похоже, основаны больше на содержании сайта, чем на данных каналов, что может указывать на то, что они не являются традиционными платными списками.
Смотрите также
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Meta предпринимает шаги по замене индекса Google в поиске AI
- Отчеты о производительности Google Search Console теперь экспортируют почасовые данные
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google уточняет заголовки H1-H6 для SEO
2025-01-20 16:44