Карусель трендовых продуктов в Google Поиске справа

Google экспериментирует с отображением карусели новых продуктов, известной как «карусель трендовых продуктов», в месте, обычно отведенном для панели знаний бренда. Другими словами, вместо того, чтобы предоставлять информацию о бренде, теперь вместо этого будут выделяться популярные или трендовые продукты этого конкретного бренда.

Вполне возможно, что кто-то другой заметил это до Броди Кларка, но именно он обратил на это наше внимание. Он поделился своими выводами о X и своими заметками в поисковой выдаче, а также скриншотом в качестве доказательства.

Похоже, что Google представил новую функцию — карусель, демонстрирующую трендовые продукты, в своих панелях знаний о бренде. Интересно, что эти списки продуктов, похоже, основаны больше на содержании сайта, чем на данных каналов, что может указывать на то, что они не являются традиционными платными списками.

Смотрите также

2025-01-20 16:44