Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли, я нахожу гипотезу Томаса Экселя интригующей, хотя и скептической. Хотя это правда, что во всем мире бесчисленное множество рекламодателей используют инструменты автоматизации для создания рекламных кампаний с беспрецедентной скоростью, идея о том, что Google использует последовательные идентификаторы кампаний, с моей точки зрения, кажется невероятной.
Томас Эксель представил обоснованную оценку скорости создания новых кампаний Google Рекламы в течение определенного периода времени. По сути, он предположил, что, учитывая, что кампании запускаются последовательно, по его подсчетам, каждую секунду запускается примерно 9000 новых кампаний Google Ad.
Похоже, что в игре может быть задействовано огромное количество рекламных кампаний. Учитывая множество рекламодателей, которые используют автоматизированные инструменты для мгновенного создания рекламы, разумно предположить, что такое большое количество действительно может существовать.
Но я очень сомневаюсь, что Google использует идентификаторы кампаний на основе порядкового номера, верно? Возможно, я ошибаюсь…
Томас опубликовал на X сообщение:
Если идентификаторы кампаний Google Рекламы действительно являются непрерывными числами, то мои расчеты показывают, что каждую секунду в мире создается 9000 кампаний Google Рекламы.
Подумайте, почему ваша цена за клик увеличивается.
О, вот как вы можете найти идентификатор своей рекламной кампании.
Многие подозревают, что эта цифра может быть завышена, потому что она не учитывает приостановленные кампании?
Если идентификаторы кампаний Google Рекламы действительно представляют собой непрерывные числа, то мои расчеты показывают, что каждую секунду в мире создается 9000 кампаний Google Рекламы.
Подумайте, почему ваша цена за клик увеличивается.#ppc #googleads #ppcchat
» Томас Эксель (@ThomasEccel) 7 октября 2024 г.
Сообщество PPC считает, что это последовательно:
Как опытный веб-мастер, я хочу сообщить, что эти идентификаторы кампаний (начальные три цифры) систематически упорядочены в зависимости от дат запуска соответствующих кампаний. Они по своей природе последовательны.
» Майк Райан (@mikeryanretail), 9 октября 2024 г.
Майк Райан поделился этим графиком на X, заявив: «Если вернуться к нему, вот приблизительный подсчет: в обычный день запускается примерно 3,33 миллиона новых кампаний.
Google еще не подтвердил это утверждение, но мы подумали, что было бы интересно поделиться этой идеей со всеми.
Как профессионал в области цифрового маркетинга, я с уважением оспариваю цифру 9000 в секунду. С моей точки зрения, более правдоподобным кажется тот факт, что ежедневно запускается от 3 до 3,3 миллионов новых кампаний, что соответствует примерно 40 в секунду. Я был бы очень рад, если бы ошибся на этот счет, но скорость 9000 в секунду была бы поистине выдающейся!
Смотрите также
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции DIAS. Диасофт: прогноз акций.
- Акции TGKB. ТГК-2: прогноз акций.
- Тенденции контекстной рекламы в 2025 году по мнению 7 экспертов
- Почему поиск в Google не работает? Видео получает миллионы просмотров
2024-10-10 16:14