Как опытный специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом работы за плечами, я нахожу последние открытия Google относительно их службы веб-рендеринга (WRS) интригующими. Пройдя через бесчисленные лабиринты SEO и обновления Google, я научился ценить более мелкие детали, которые часто остаются незамеченными.
🔥 Общайся с лучшими!
Криптоклуб – сообщество для истинных криптоэнтузиастов!
Похоже, что служба веб-рендеринга Google (WRS) временно хранит или кэширует содержимое веб-сайта на срок до 30 дней. Согласно недавнему сообщению Гэри Иллиеса и Мартина Сплитта из Google, это делается с целью сохранить выделенные ресурсы сайта, известные как «бюджет сканирования», для других важных задач сканирования.
Google пояснил, что на продолжительность, в течение которой кеш в их службе веб-рендеринга остается активным, не влияют инструкции, связанные с HTTP-кэшированием.
Вот что опубликовал Google:
Сканирование ресурсов, необходимых для отображения страницы, будет зависеть от бюджета сканирования имени хоста, на котором размещен ресурс. Чтобы исправить эту ситуацию, WRS пытается кэшировать каждый ресурс (JavaScript и CSS), на который ссылаются на страницах, которые он отображает. Директивы кэширования HTTP не влияют на время существования кэша WRS; вместо этого WRS кэширует все на срок до 30 дней, что помогает сохранить бюджет сканирования сайта для других задач сканирования.
Гэри Иллис упомянул в LinkedIn, что не решался назвать конкретную цифру, например, 30 дней. Он выразил свои мысли, сказав: «Я довольно долго размышлял над цифрой 30 (в основном сам с собой), потому что боялся, что это может вызвать новую волну путаницы в 15 МБ, а также потому, что это потенциально может измениться в будущем». Тем не менее, он все равно решил поделиться этим, заявив: «Но опять же, все может измениться, поэтому я рад, что вы нашли это полезным (или информативным, несмотря ни на что).
Джо Холл спросил на Bluesky:
Когда вы говорите, что WRS кэширует каждый ресурс в течение 30 дней, означает ли это, что WRS по сути не нужно выполнять рендеринг на стороне клиента в течение 30 дней после первоначального рендеринга? Или кеш применяется только к ресурсу, а не к HTML-коду, отображаемому после публикации?
Мартин Сплитт из Google ответил на Bluesky и сказал:
Это относится к ресурсам. Вот почему я рекомендую использовать файлы JS для снятия отпечатков пальцев, поскольку они имеют тенденцию обновляться чаще. Я не уверен на 100%, применимо ли это к запросам XHR GET, это точно *не* применимо к запросам XHR POST.
Интересные моменты, не так ли?
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2024-12-04 16:44