Google обновил инструменты для онлайн-магазинов в Поисковой консоли.
С последним обновлением вы теперь можете настроить различные аспекты, такие как выбор способов оплаты, обработка доставки и возвратов, а также оценка собственного магазина. Это поможет увеличить видимость вашего магазина в Google Shopping, делая его более привлекательным для потенциальных покупателей.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Я рад поделиться, что будучи опытным веб-мастером, недавно узнал об интересном обновлении Google на LinkedIn. Они переименовали свой «отчёт о списках в разделе ‘Shopping'» в более всеобъемлющий и информативный «отчёт о возможностях для продавцов». Это новое название отражает добавление ценных функций, нацеленных на улучшение нашего опыта онлайн покупок.
Что нового в отчете о возможностях торговли
Пересмотренный отчет предоставляет управляющим магазинов дополнительные методы для контроля их видимости на Google Покупки, что теперь возможно непосредственно через консоль поиска Google.
Новые функции включают:
- Способы оплаты: добавление и управление электронными кошельками, такими как Google Кошелек (Google Wallet) и PayPal.
- Рейтинги магазина: инструменты для сбора и отображения отзывов покупателей
- Доставка и возврат: Улучшенные инструменты для настройки политик для каждой страны, в которую вы осуществляете доставку.
Это также включает усиление текущих возможностей, таких как мониторинг состояния одобренных предметов и решение проблем, связанных с неодобряемыми.
Управление методами оплаты
Новая функция позволяет розничным торговцам показывать своим клиентам возможность использования известных цифровых методов оплаты, таких как Google Кошелек, Apple Pay или Amazon Pay.
Для добавления платежей с электронного кошелька магазины должны:
- Добавьте эти варианты на их страницу оформления заказа
- Убедитесь, что гости могут выписаться без создания учетной записи.
- Ждите до 30 дней, пока Google проверит информацию
Интеграция рейтингов магазина
Усиливайте доверие к своему магазину, включая оценки от покупателей, число отзывов клиентов и подробности об эффективности доставки. Эта ценная информация показывается как в платных объявлениях, так и в бесплатных списках.
Как профессионал в области цифрового маркетинга, я заметил, что включение оценок магазина в текстовые объявления повышает среднюю кликабельность примерно на 2%.
- Отзывы клиентов Google
- Сторонние партнеры, такие как Trustpilot и Yotpo
- Отзывы о вашем домене магазина
- Данные из исследовательских исследований Google в области шопинга
Управление поставками и возвратами
Это обновление позволяет вам управлять политиками доставки и возврата через поисковую консоль.
Владельцы магазинов теперь могут:
- Установите сроки доставки для разных стран.
- Укажите стоимость доставки (фиксированная ставка, бесплатная доставка свыше определенной суммы и т.д.).
- Определите сроки возврата и стоимость
- Добавьте ссылки на вашу политику возврата
Эта информация отображается в списках Google Покупки и помогает установить четкие ожидания клиентов.
Забегая вперёд
Согласно последнему отчёту о торговых возможностях, мы выявили стратегии, которые помогут повысить заметность клиента в результатах поиска при совершении покупок.
Правильное расположение этих деталей поможет гарантировать, что ваши товары будут полностью отображены в Google Shopping.
Как специалист по цифровому маркетингу, хочу уточнить некоторые аспекты нашего процесса: Автоматически Google одобряет детали поставки для нас, но что касается политики возвратов, они требуют ручной проверки, которая может занять от 10 до 13 рабочих дней. В конце концов, оценки магазинов становятся видимыми в рекламе только после того, как они набрали по крайней мере 100 отзывов.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту ENA: прогнозы ENA
- Основные плагины WordPress, которые должен иметь каждый сайт.
- Анализ динамики цен на криптовалюту WLD: прогнозы WLD
- Объяснение Великого Отвязывания Высшему Руководству
- Анализ динамики цен на криптовалюту JUP: прогнозы JUP
- СЕО Рокстар «доказывает», что мета-описания не нужны
- Анализ динамики цен на криптовалюту FIL: прогнозы FIL
- Анализ динамики цен на криптовалюту ARB: прогнозы ARB
- Что такое платный медиа: различные типы и примеры
- Какой самый низкий курс индийской рупии к рублю?
2025-04-09 01:09