Как опытный веб-мастер с опытом работы в области SEO и цифрового маркетинга, я видел, как Google за последние годы представил множество обновлений и функций, некоторые из которых оказали значительное влияние на результаты локального поиска. Последняя разработка, которая привлекла мое внимание, — это тестирование Google кнопок «Поиск продуктов с помощью камеры» на некоторых локальных панелях и в профилях компаний.
Google экспериментирует с отображением кнопки «Поиск продуктов с помощью камеры» на некоторых локальных панелях и в некоторых профилях компаний Google. Похоже, это связано с Google Lens и его новейшими возможностями множественного поиска.
За последние несколько лет Google дважды представила функцию поиска камеры в мобильных версиях. Совсем недавно они анонсировали новые функции мультипоиска и поиска по кругу.
Это заметил Аакаш, опубликовавший этот скриншот на X:
Но видели ли вы «Поиск товаров с помощью камеры» на локальной панели?
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Google обновляет всю документацию по сканеру
- Page Speed Insights: 6 эффективных советов по оптимизации вашего веб-сайта
- Google Реклама внедряет новую статистику и элементы управления для максимальной эффективности
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
- Акции RKKE. РКК Энергия им.С.П.Королева: прогноз акций.
2024-07-19 14:44