В первую неделю января мы поделились информацией о заметной локальной разработке, которую мы называли «Обновление локального поиска в январе 2025 года». Похоже, что это может быть не исключительно только с самим обновлением локального поиска, а скорее сдвигом к разнообразию в результатах. Это изменение, по -видимому, включает в себя Google, пропущенный URL -адреса для основных органических результатов, когда тот же URL уже отображается в результатах локального пакета. Как я узнал, это развитие, как сообщается, началось уже в августе прошлого года и не было связано с январским обновлением.
По сути, если ваш URL -адрес в настоящее время указан в локальном пакете (раздел, отображающий локальные предприятия в результатах поиска Google), он может быть снят с первой страницы обычных результатов веб -поиска (Organic Core). Если ваша домашняя страница появилась на первой странице стандартных результатов веб -поиска, а также отображается в локальном пакете, Google может решить исключить ваш органический результат со страницы результатов поиска.
По словам Джой Хокинс, это обновление называется обновлением разнообразия, хотя Google еще не подтвердил его. Тем не менее, она решительно подозревает, что это действительно может быть так. Интересно, что в 2019 году мы испытали что -то подобное с показательными фрагментами и основными результатами, которые больше не постоянно показывают один и тот же URL.
Вот видео Joy’s YouTubey:
Я проверил его с моими местными списками и, как сказал Джой, он не работает в 100% случаев:
Но я имею в виду, она сказала, что проверила это на множестве клиентов.
Джой предложила обновить URL -адрес в вашем профиле Google Business, направив его на другую страницу на вашем веб -сайте.
Вы заметили, что, когда в локальном пакете появляется URL -адрес, он может исчезнуть из обычных результатов поиска под локальным пакетом?
График для этого конкретного развития распространяется до января, и мы можем проследить ее до такой степени, что она началась примерно примерно в августе 2024 года.
— Колан Нильсен (@colannielsen) 19 февраля 2025 г.
Смотрите также
- Google Local Reviews уменьшается за последние 24 часа
- Назначение правильных значений конверсии, чтобы назначение ставок на основе ценности работало для привлечения лидов
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Google Sitelinks Algorithm Bug Shows Wrong Links
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Новый Google «Спросите меня».
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Отзывчивые поисковые объявления Google стали более гибкими
- Как использовать XML-Карты Сайта для улучшения SEO
2025-02-19 16:44