Майкрософт предоставляет информацию о своем процессе выбора рекламы, отображая конкретные объявления в результатах поиска Bing. Нажав на маленький стрелку рядом с URL-адресом рекламного объявления, пользователи могут получить доступ к всплывающему окну, которое объясняет, почему данное объявление появилось в их результатах поиска.
🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!
Когда я пытаюсь использовать его, Bing только отображает «Узнайте, как выбираются ваши объявления», не предоставляя дополнительной информации. Однако, когда Khushal Bherwani демонстрирует его, показываются более полные детали, такие как причина появления объявления и информация о рекламодателе.
Вот что Кушал Бхервани опубликовал на X:
Вот то, что я вижу:
Google делает что-то подобное тоже, кстати.
Смотрите также
- TCPL для рекламы местных услуг Google (целевая цена за потенциального клиента)
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Профили компаний в Google: ответы на вопросы о вашем инвентаре
- Акции BLNG. Белон: прогноз акций.
- Мюллер из Google о том, как обращаться с устаревшими поддоменами AMP
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Поиск Google тестирует фрагмент карусели продукта
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Поиск Google стал быстрее примерно на 60 миллисекунд
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
2025-03-07 16:39