Максимальный показатель Google Рекламы: приостановить/включить/удалить действия-конверсии на уровне группы объектов

Проще говоря, Google Реклама экспериментирует с новой функцией, которая позволяет рекламодателям управлять объектами конверсии на уровне группы для кампаний с максимальной эффективностью. Это означает, что они могут временно остановить, запустить или даже удалить определенные активы конверсии непосредственно из своей учетной записи Google Рекламы, что дает им больше контроля над своими кампаниями.

Об этом открытии поделился Томас Эксель в LinkedIn, отдав должное Каролин Карвальо да Силва за его открытие.

Томас заявил: «Мы работаем над значительным обновлением для Pmax, которое (скрестив пальцы) должно обеспечить индивидуальную оптимизацию для групп активов – функцию, которую пока не видели. Однако во время ее тестирования есть одна загвоздка: в настоящее время в ней наблюдаются некоторые ошибки.

Затем он назвал четыре причины, почему эту функцию полезно иметь:

1) Поступая так, вы эффективно направите свою команду по активам к значительным преобразованиям, таким как закупки и потенциальные клиенты. Ожидается, что этот стратегический шаг повысит вашу общую эффективность в долгосрочной перспективе.

2) Чтобы обучить алгоритм преобразования для вновь созданных групп активов, вы можете изначально использовать микроконверсии, такие как кнопки CTA или добавление элементов на карточки. Это обеспечит ранние сигналы конверсии. В дальнейшем вы сможете перейти исключительно к макропреобразованиям.

3) Организовав каждую группу активов на основе конверсионных действий, становится проще и быстрее определить, какие группы работают, а какие неэффективно.

4) Вы решаете, что лучше для вашей группы активов Pmax.

Вот скриншот этого:

Смотрите также

2025-01-08 15:13