Google выпустил новый эпизод в своей видеосерии «SEO Office Hours Shorts», где разработчик-эксперт Мартин Сплит рассматривает вопрос, с которым сталкиваются многие владельцы сайтов: следует ли перенаправлять все страницы ошибки 404 на главную страницу?
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Чёткий Ответ: Не делайте этого
В самом последнем выпуске нашего стиля обсуждения Q&A Splitt отвечает на запрос пользователя Chris о потенциальных эффектах на ранжирование и общую производительность сайта, когда все страницы 404 перенаправляются на главную страницу с использованием 301-переадресаций в поисковых системах.
Ответ Splitt был неоднозначным: «Да, и это также раздражает меня как пользователя.»
Почему 404-ы выполняют цель
страницы ошибки 404 сообщают пользователям и поисковым роботам, что URL-адрес сломан или не существует. Эта прозрачность помогает людям понять, с чем они имеют дело, а не быть неожиданно перенаправленными на неподобающую страницу.
Splitt объяснил:
404 означает, что ссылка, по которой вы нажали, не работает, либо потому, что страница больше не существует, либо продукт, указанный в URL, отсутствует. Это может быть связано с изменением структуры сайта, опечаткой в URL или удалением страницы.
Влияние на Поисковые Роботы
Splitt говорит, что перенаправление на главную страницу может нарушить эффективность поисковых роботов.
Когда краулеры сталкиваются с легитимным 404, они понимают, что контент больше не существует и могут перейти на другие URL. Однако перенаправление их на главную страницу создает запутывающий цикл.
Сплитт отметил:
Веб-кра́влер навигирует по сайту, сначала приземляясь на главной странице, затем переходя (или ка́рва) через различные страницы. При этом он ищет контент и может иногда столкнуться с URL, который невалиден или не ведёт на существующую страницу.
Но если вы перенаправляете, они как бы перенаправлены, и затем всё начинается заново.”
Лучшие Практики для Обработки Отсутствующего Содержания
Splitt предоставил четкое руководство по правильным перенаправлениям:
- Если контент был перемещен в новое местоположение, используйте перенаправление на конкретный новый URL
- Если контент действительно удален, сохраните код статуса 404
- Не перенаправляйте на главную страницу или то, что вы считаете «самым близким» соответствием
Сплитт подчеркнул:
„Если оно переместилось в другое место, используйте перенаправление. Если оно исчезло, не перенаправляйте меня на главную страницу.”
Самые последние инструкции совпадают с продолжающимся советом Google, подчеркивая важность использования правильных HTTP статус-кодов для облегчения как понимания пользователями, так и поисковыми системами архитектуры вашего сайта.
Новый Формат
Формат SEO Office Hours Shorts – это новый подход от команды по связям с пользователями Google.
В начальной настройке это был реальный взаимодействующий биллингсон, где людям разрешалось звонить с их запросами и получать немедленные ответы.
В этом случае формат эволюционировал в предзаписанные сегменты с участием сотрудников Google, отвечающих на набор заранее выбранных вопросов.
В настоящее время Офисные часы по SEO доступны в виде краткого видеоформата. Если у вас есть предпочтение раннему стилю презентации, не стесняйтесь выразить свое мнение в разделе комментариев ниже этого видео.
Смотрите также
- Данные о доле рынка поисковых систем Google и Bing за год
- Что такое самая большая содержательная краска: простое объяснение
- Google Search Console Insights удаляет данные Google Analytics
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Поиск в Google с каруселью похожих изображений под окном изображения
- Волатильность рейтинга поиска Google достигла 4 и 5 февраля
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- YouTube запускает «истории данных» для показателей видео первого дня
- Министерство юстиции заявляет, что Google контролирует 91% рекламного рынка; Гугл говорит 10%
- Инструменты Bing для веб-мастеров показывают данные для Bing и Yahoo; Не ChatGPT
2025-03-08 00:37