
Microsoft теперь требует от всех издателей, работающих с Microsoft Advertising, установить Microsoft Clarity, прежде чем они смогут получить оплату за показы рекламы и клики.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Навах Хопкинс из Microsoft Advertising объявила в LinkedIn, что Microsoft Clarity теперь является обязательным для всех сторонних издателей. Это требование гарантирует, что все размещения рекламы соответствуют редакционным принципам и стандартам безопасности.
Клики по Microsoft Ads, которые не связаны с Clarity, не будут тарифицироваться, и эти показы или клики не будут учитываться в вашем счете.
Мы делились этой информацией с издателями по электронной почте в течение нескольких месяцев, поэтому они, вероятно, уже о ней знают.
Но теперь это в полной силе.
Навах Хопкинс продолжила, сказав:
Для тех, кто не знаком с Clarity, это бесплатный инструмент поведенческой аналитики, который позволяет брендам видеть, что происходит на их веб-сайтах, и принимать обоснованные решения по CRO. Сотрудничая с Microsoft Clarity, издатели не только обеспечивают прозрачность предоставляемого ими опыта рекламодателям, но и получают бесценную информацию о том, как пользователи взаимодействуют с их сайтом. Microsoft Clarity требует включения режима согласия.
Мы благодарим наших издательских партнеров за их приверженность к созданию безопасного для бренда инвентаря для рекламодателей!
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту PI: прогнозы PI
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту OP: прогнозы OP
- Акции RNFT. РуссНефть: прогноз акций.
- Золото прогноз
- 11 альтернатив копирования изображений для проверки плагиата
- Режим обучения OpenAI привносит управляемое обучение в ChatGPT
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Google Tests Learn More Links After Ad Text
2025-11-11 17:44