
Microsoft теперь требует от всех издателей, работающих с Microsoft Advertising, установить Microsoft Clarity, прежде чем они смогут получить оплату за показы рекламы и клики.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Навах Хопкинс из Microsoft Advertising объявила в LinkedIn, что Microsoft Clarity теперь является обязательным для всех сторонних издателей. Это требование гарантирует, что все размещения рекламы соответствуют редакционным принципам и стандартам безопасности.
Клики по Microsoft Ads, которые не связаны с Clarity, не будут тарифицироваться, и эти показы или клики не будут учитываться в вашем счете.
Мы делились этой информацией с издателями по электронной почте в течение нескольких месяцев, поэтому они, вероятно, уже о ней знают.
Но теперь это в полной силе.
Навах Хопкинс продолжила, сказав:
Для тех, кто не знаком с Clarity, это бесплатный инструмент поведенческой аналитики, который позволяет брендам видеть, что происходит на их веб-сайтах, и принимать обоснованные решения по CRO. Сотрудничая с Microsoft Clarity, издатели не только обеспечивают прозрачность предоставляемого ими опыта рекламодателям, но и получают бесценную информацию о том, как пользователи взаимодействуют с их сайтом. Microsoft Clarity требует включения режима согласия.
Мы благодарим наших издательских партнеров за их приверженность к созданию безопасного для бренда инвентаря для рекламодателей!
Смотрите также
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Какой самый низкий курс евро к рублю?
- Анализ динамики цен на криптовалюту MNT: прогнозы MNT
- Какой самый низкий курс доллара к перуанскому солю?
- Какой самый низкий курс евро к гонконгскому доллару?
- Какой самый низкий курс доллара к турецкой лире?
- Какой самый низкий курс евро к индийской рупии?
- Google расширяет поддержку структурированных данных для сертификации продуктов
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
2025-11-11 17:44