Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел, как резко меняется цифровой ландшафт. Последняя разработка Google по поддержке метаданных C2PA в функции «Об этом изображении» — это захватывающий шаг к прозрачности и аутентичности в цифровом мире.
🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!
Недавно мы сообщили, что Google Search будет указывать, было ли изображение создано искусственным интеллектом, отредактировано с помощью программного обеспечения или снято камерой в рамках сотрудничества с Коалицией за происхождение и подлинность контента (C2PA) в качестве стандарта. Теперь это официально: Google включает метаданные C2PA в функцию «об этом изображении».
Сегодня утром было объявлено, что функция поиска изображений Google теперь размещает метаданные C2PA в разделе «Об этом изображении».
Как эксперт по SEO, я хотел бы поделиться интересной новостью от Google. Они расширили свои рекомендации по метаданным изображений, включив в них новый сегмент «Отображение метаданных безопасности контента для мобильных приложений (C2PA) в результатах поиска Google». Это означает, что разработчики теперь могут более эффективно оптимизировать информацию о безопасности контента своих мобильных приложений, когда она появляется в результатах поисковых систем.
Новый раздел гласит:
Если изображение содержит метаданные C2PA, Google может извлечь эти детали и показать информацию в функции «Об этом изображении», например, как изображение было создано или было ли оно отредактировано с помощью инструментов искусственного интеллекта. Эти метаданные поступают от подписывающей стороны, которой обычно является приложение, устройство или служба (например, программное обеспечение для редактирования фотографий, сама камера или другие службы, которые изменяют или создают изображения), отвечающая следующим условиям:
- В приложении, устройстве или сервисе используется C2PA версии 2.1 или более поздней.
- Манифест образа должен быть подписан сертификатом центра сертификации из списка доверия C2PA.
Похоже, что приложения Adobe, такие как Photoshop, Illustrator и другие, способны обрабатывать эти метаданные.
Мне интересно, как он обрабатывает изображение, созданное вами с помощью Midjourney AI и впоследствии отредактированное в Photoshop.
Смотрите также
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Поиск, который продает: соединение точек между рейтингами и результатами.
- Хватит фокусироваться на Google, настало время сосредоточиться на видимости
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- WordPress выпускает версию 6.6.1 для исправления фатальных ошибок в версии 6.6
- Google переведет всех ритейлеров на новый Merchant Center к сентябрю
- Исследование подтверждает утверждения Google: поиск с помощью ИИ повышает удовлетворенность пользователей
- Google советует быть осторожными с ответами, генерируемыми ИИ
2024-11-13 16:44