Недавнее исследование, проведенное NewzDash с участием 100 издателей новостей и специалистов по SEO, дает представление о будущем направлении SEO новостей.
Результаты подчеркивают возникающие тенденции, проблемы и стратегии, позволяющие оставаться конкурентоспособными.
В связи с растущим влиянием Google Discover и решением проблем, связанных с модификациями поиска на основе искусственного интеллекта, эти знания необходимы экспертам отрасли.
Лучшие выводы
Google Откройте для себя
Google Discover является ключевым драйвером трафика для издателей, но результаты неоднозначны:
- 52% респондентов считают Discover главным приоритетом на 2025 год.
- 56% сообщили об увеличении трафика от Discover за последние месяцы, тогда как 21% отметили снижение.
Влияние ИИ
Функции, основанные на искусственном интеллекте, меняют страницы результатов поиска (SERP):
- 39% видят в Google AI угрозу трафику, а 43% все еще не уверены в его влиянии.
- Из-за изменений в ИИ 32% сообщили о неблагоприятном влиянии на видимость и рейтинг кликов.
Сбор контента с помощью платформ искусственного интеллекта также вызывает растущую озабоченность:
- 32% разрешают парсинг, 29% выборочно блокируют платформы и 11% блокируют их полностью.
Издатели используют различные методы для защиты своего контента от несанкционированного копирования. К ним относятся настройка платного доступа, внедрение форматов структурированных данных и обеспечение соблюдения правовых норм.
Главные задачи
К самым большим препятствиям для SEO-команд относятся:
- Недостаток навыков: 24% отмечают отсутствие передовых знаний в области SEO в командах.
- Инструменты: 17% сообщают об отсутствии специализированных инструментов SEO для издателей новостей.
- Найм: 13% говорят, что найти квалифицированных специалистов в области SEO сложно.
Бюджетные ограничения особенно заметны:
- 45% тратят на инструменты SEO менее 1000 долларов в месяц.
Бережливые команды
Большинство команд SEO компактны и часто работают с несколькими брендами или веб-сайтами:
Размер команды:
- 44% состоят из 2–5 участников.
- У 34% всем управляет только один человек.
- Лишь 11% имеют команды из 10+ участников.
Рабочая нагрузка:
- Каждый член команды управляет в среднем 4,5 брендами или веб-сайтами, в среднем 3.
Размещение в организации:
- 32% тесно сотрудничают с редакционными коллективами, а 22% занимаются маркетингом.
- 19% подчиняются командам разработчиков/разработчиков, и только 5% работают как отдельные команды SEO.
Редакционное сотрудничество
Преодоление разрыва между SEO и редакционными командами остается критически важным:
Обучение:
- 55% предлагают редакциям только базовое обучение SEO.
- 27% проводят регулярные семинары, а 14% предлагают повышение квалификации.
Вступительный взнос:
- 45% утверждают, что редакции активно следуют рекомендациям по SEO.
- 52% сообщают о частичной поддержке, а 3% говорят, что редакционные коллективы игнорируют советы по SEO.
Вовлеченность:
- 64% SEO-специалистов участвуют в ежедневной редакционной работе.
- 22% фокусируются на крупных событиях или популярном контенте.
Издатели, которые тесно координируют работу SEO и редакционных отделов, как правило, добиваются большего успеха при реализации предложений по SEO, особенно в критические моменты, такие как экстренные новости.
Что будет дальше в 2025 году?
Заглядывая в будущее, специалисты по поисковой оптимизации новостей концентрируют свое внимание на:
- Google Discover: технические и творческие стратегии для увеличения трафика.
- Адаптация к искусственному интеллекту: опережать изменения в поиске, вызванные искусственным интеллектом.
- Диверсификация: снижение зависимости от традиционного поискового трафика.
- Межкомандное сотрудничество: согласование редакционных, продуктовых и SEO-усилий.
Кто принимал участие в опросе?
Участники были из разных слоев общества, с разным уровнем опыта и ролей:
Опыт:
- 34% имеют опыт работы в поисковой оптимизации новостей от 1 до 4 лет и привносят свежие идеи.
- 29% имеют опыт работы более 10 лет и обладают глубокими знаниями.
- 37% приходится на период от 5 до 10 лет, что означает сочетание опыта и инноваций.
Роли:
- 40% — менеджеры, 31% специалисты, 18% директора и 11% вице-президенты или руководители высшего звена. .
Регионы:
- 38% сосредоточены на Европе, 31% на Северной Америке и 31% на других регионах (Азия, Латинская Америка, Африка или многие другие регионы). региональные рынки).
Типы команд:
- 83% работают самостоятельно, а 17% полагаются на агентства или фрилансеров.
В итоге
SEO-опрос 2025 News подчеркивает важность гибкости и реагирования на такие препятствия, как достижения в области искусственного интеллекта и обновления платформ.
В 2025 году издатели новостей будут процветать за счет реализации эффективных стратегий, эффективного сотрудничества и внедрения инноваций.
Смотрите также
- Действия команды поиска Google и Bing в Новый 2025 год
- Акции T. Т-Технологии: прогноз акций.
- 9 действенных шагов для улучшения вашего рейтинга в Google
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- OpenAI выпускает поиск ChatGPT: цитаты, элементы управления Robots.txt и многое другое
- Новости SEO в 2025 году: что нужно знать
- Как Performance Marketing + Brand способствуют росту трафика и конверсий [Вебинар]
2025-01-10 20:38