Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что последняя разработка Google — Google Analytics теперь поддерживает списки электронных адресов из Google Ads — не что иное, как переломный момент.
Проще говоря, Google Analytics теперь позволяет использовать списки электронных адресов с помощью Google Рекламы. Это означает, что аудитории, экспортированные в Google Рекламу, теперь будут иметь доступ к хешированным данным ваших собственных, согласившихся клиентов, а также к вашим идентификаторам пользователей на основе тегов, как объяснила Карли Бодди из Google на Bluesky.
Данные можно собирать у пользователей и отправлять в Google в зашифрованном виде, используя предоставленный метод сбора данных. Эти данные затем используются для расширения вашей аудитории Analytics с помощью списков электронных адресов. Функция «Список электронных адресов» в Google Analytics увеличивает размер вашей аудитории, сопоставляя полученную вами хешированную информацию о клиентах с данными Google, когда другие идентификаторы пользователей отсутствуют. Это позволяет расширить адресную аудиторию.
Используя ранее собранные данные, вы можете использовать списки электронных адресов непосредственно в Google Рекламе, минуя необходимость создания списка вручную. Этот подход оптимизирует процесс запуска, сводя к минимуму как необходимое время, так и потенциальное дублирование в настройке вашей учетной записи.
Проще говоря, функция электронных адресов Google Рекламы позволяет вам подготовить CSV-файл с информацией о клиентах и загрузить его непосредственно в Google Рекламу или связать новый источник данных, чтобы включить этот таргетинг в свои рекламные кампании. Важно отметить, что списки электронных адресов Google Рекламы работают иначе, чем импортированные аудитории в Google Analytics. Однако списки электронных адресов Google Рекламы для Analytics заполняют этот пробел, позволяя вам использовать тот же метод для расширения аудиторий, экспортированных из Google Analytics и добавленных в ваши учетные записи Google Рекламы.
Подробнее об этом можно узнать в этом справочном документе.
Смотрите также
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Поглощение Google Travel и что это значит для SEO
- Фасетная навигация: лучшие практики для SEO
- Google запускает генерацию видео в Product Studio
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Как настроить свою первую платную поисковую кампанию
2024-12-03 16:14