
Как опытный веб-мастер, имеющий многолетний практический опыт управления кампаниями Google Рекламы для различных компаний, я рад поделиться своими мыслями о последнем обновлении Google, касающемся рекламы местных услуг (LSA).
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Google ввел новые корректировки в Рекламу местных услуг, позволяющие некоторым учетным записям устанавливать ежемесячный лимит расходов на рекламу.
Нейт недавно обнаружил обновление X и поделился некоторыми снимками последних функций рекламных бюджетов Google LSA. В своем посте он упомянул: «Наткнулся на новую функцию Google LSA по рекламным расходам. Теперь можно установить максимальный предел ежемесячных расходов для каждого месяца. Раньше эта функция была доступна только для одной учетной записи, которой мы управляем».

Он добавил: «Он даже скажет вам, сколько у вас осталось бюджета».

Когда люди ищут услуги, которые вы предоставляете в местах, которые вы выбрали в Google, ваш раздел «Местные услуги» будет отображаться в верхней части результатов поиска. Заинтересованные клиенты могут легко связаться с вами, нажав на ваше рекламное объявление, чтобы позвонить или отправить сообщение (доступно только в США). Кроме того, у них есть возможность назначить встречу с вами прямо из вашего объявления.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Анализ динамики цен на криптовалюту MNT: прогнозы MNT
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту AAVE: прогнозы AAVE
- Google Phrase Match: все, что вам нужно знать
- Акции AFLT. Аэрофлот: прогноз акций.
- YouTube продлевает шорты до 3 минут и добавляет новые функции
- Какой самый низкий курс евро к австралийскому доллару?
- Google тестирует кнопку быстрого просмотра рецептов, которые будут держать вас в Google
2024-07-24 15:14