Как опытный веб-мастер, имеющий многолетний практический опыт управления кампаниями Google Рекламы для различных компаний, я рад поделиться своими мыслями о последнем обновлении Google, касающемся рекламы местных услуг (LSA).
Google ввел новые корректировки в Рекламу местных услуг, позволяющие некоторым учетным записям устанавливать ежемесячный лимит расходов на рекламу.
Нейт недавно обнаружил обновление X и поделился некоторыми снимками последних функций рекламных бюджетов Google LSA. В своем посте он упомянул: «Наткнулся на новую функцию Google LSA по рекламным расходам. Теперь можно установить максимальный предел ежемесячных расходов для каждого месяца. Раньше эта функция была доступна только для одной учетной записи, которой мы управляем».
Он добавил: «Он даже скажет вам, сколько у вас осталось бюджета».
Когда люди ищут услуги, которые вы предоставляете в местах, которые вы выбрали в Google, ваш раздел «Местные услуги» будет отображаться в верхней части результатов поиска. Заинтересованные клиенты могут легко связаться с вами, нажав на ваше рекламное объявление, чтобы позвонить или отправить сообщение (доступно только в США). Кроме того, у них есть возможность назначить встречу с вами прямо из вашего объявления.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Microsoft Advertising: новый рекламный опыт, диагностика и снимок эффективности
- Руководство по SEO-стратегии: 14 вещей, которые нужно сделать к 2025 году
- Новый Google Shopping исследуется с помощью искусственного интеллекта и других торговых функций
2024-07-24 15:14