Как опытный веб-мастер, имеющий многолетний практический опыт управления кампаниями Google Рекламы для различных компаний, я рад поделиться своими мыслями о последнем обновлении Google, касающемся рекламы местных услуг (LSA).
Google ввел новые корректировки в Рекламу местных услуг, позволяющие некоторым учетным записям устанавливать ежемесячный лимит расходов на рекламу.
Нейт недавно обнаружил обновление X и поделился некоторыми снимками последних функций рекламных бюджетов Google LSA. В своем посте он упомянул: «Наткнулся на новую функцию Google LSA по рекламным расходам. Теперь можно установить максимальный предел ежемесячных расходов для каждого месяца. Раньше эта функция была доступна только для одной учетной записи, которой мы управляем».
Он добавил: «Он даже скажет вам, сколько у вас осталось бюджета».
Когда люди ищут услуги, которые вы предоставляете в местах, которые вы выбрали в Google, ваш раздел «Местные услуги» будет отображаться в верхней части результатов поиска. Заинтересованные клиенты могут легко связаться с вами, нажав на ваше рекламное объявление, чтобы позвонить или отправить сообщение (доступно только в США). Кроме того, у них есть возможность назначить встречу с вами прямо из вашего объявления.
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Google обновляет всю документацию по сканеру
- Google Search будет помечать изображения как созданные, отредактированные или снятые с помощью ИИ
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Поиск Google тестирует карусель последних сообщений
2024-07-24 15:14