Новый Google Doc на использовании Google Analytics & amp; Поиск данных консоли вместе

Как опытный эксперт по SEO, я рад поделиться тем, что Google недавно выпустил полезное руководство и видеоурок по использованию Google Analytics и Google Search Console Data Synergisticals. Распространенной ловушки, которую я часто наблюдаю, является неверное толкование сравнения данных из этих двух аналитических инструментов — они количественно определяют различные аспекты уникальными способами.

🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!

Присоединиться в Telegram

Использование Google Analytics и Google Search Console рядом позволяет вам понять, как люди находят и взаимодействуют с вашим веб -сайтом. Эта информация дает вам возможность делать более мудрый выбор, когда речь идет о оптимизации вашего сайта для поисковых систем (SEO).

Новый документ можно найти здесь, и он начинается:

Использование поисковой консоли и Google Analytics вместе может дать вам более полную картину того, как ваша аудитория обнаруживает и испытывает ваш веб -сайт, что может помочь вам принимать более осознанные решения, работая над SEO своего сайта. Это руководство объясняет, как использовать Likeer Studio для мониторинга метрик из консоли поиска и Google Analytics, визуализировать данные вместе и устранение несоответствий данных между инструментами.

Затем он разрушает различные между Google Analytics и консоли поиска Google:

  • Консоль поиска: предоставляет данные о том, как ваш сайт работает в результатах поиска Google, например, сколько раз ваш сайт отображается в результатах поиска (впечатления), сколько раз люди нажимают, чтобы посетить ваш сайт из поиска ( щелчки), которые поисковые термины приводят людей на ваш сайт (запросы) и многое другое. Он фокусируется на деятельности, которая произошла до того, как человек прибыл на ваш сайт из Google Search.
  • Google Analytics: предоставляет данные о взаимодействии посетителей с вашим веб -сайтом, например, какие страницы они посещают, как долго они остаются и какие действия они предпринимают. Он также показывает вам данные о том, откуда приходит ваша аудитория, что может помочь вам измерить эффективность ваших каналов трафика, таких как электронная почта, рефералы с других веб -сайтов или социальных платформ, платный поиск и органический поиск.

Тогда у него есть эти разделы:

  • Сравнение данных в Google Analytics и поисковой консоли
  • Следите за трафиком Google Organic Search в Looker Studio
  • Более глубоко исследовать в Google Analytics и поисковой консоли
  • Понимание расхождений данных между Google Analytics и поисковой консоли
  • Ресурсы для использования поисковой консоли и Google Analytics

Даниэль Вайсберг и Черри Пурмавин также собрали короткое видео, объясняющее все это:

Вот одна из графиков в документе:

Даниэль поделился: «Я очень рад, что эти ресурсы теперь активны! Было приятно снова вернуться к Google Analytics и еще раз экспериментировать с ней. Вы обнаружите несколько ценных советов, чтобы понять расхождения и оптимизировать использование GA и GSC для вас. Не забудьте исследовать эту ссылку: https://goo.gle/gsc-ga.

Смотрите также

2025-02-07 16:16