Недавно компания Google сообщила, что улучшила стандарты качества рекламы, сосредоточившись на точных показателях для оценки опыта навигации пользователя и прогнозирования того, будет ли пользователь удовлетворен, перейдя на страницу назначения рекламы.
Google недавно создала новую модель прогнозирования, которая улучшает их системы качества рекламы, позволяя им лучше оценивать качество вашего опыта при навигации по целевой странице поисковой рекламы. Более того, они усовершенствовали свою способность предвидеть, если поисковая реклама переносит вас в непредвиденное место назначения и не имеет дополнительной навигационной помощи.
Это действие приведет к тому, что Google будет показывать меньше объявлений, подобных этому, тем самым минимизируя неприятные впечатления от поиска для пользователей Google.
Google объяснил, как работает этот плохой опыт, с помощью этих трех скриншотов. Google написал:
Например, если вы нажимаете на рекламу, ища страницу входа, но вместо этого попадаете на акцию, то хороший опыт зависит от того, как быстро вы сможете найти страницу входа оттуда. Если она не легкодоступна, вы, вероятно, вернетесь в Google Search, чтобы попробовать еще раз, и это не будет потраченным зря временем.
Неудачный опыт:
Тогда не могу найти логин:
Итак, вернемся к странице результатов поиска:
Хороший пользовательский опыт:
Кнопку входа можно легко найти:
Итак, нажимаем на нее и входим в систему:
Google отметил, что «значимость релевантного контента и удобной навигации на целевых страницах всегда была решающей, но это обновление подчеркивает их важность. Эти изменения призваны улучшить ваш опыт поиска, упростив для вас поиск нужной информации, тем самым способствуя долгосрочной ценности для рекламодателей».
Google рекомендует рекламодателям проверять свои целевые страницы, чтобы убедиться, что они удобны для пользователей и облегчают навигацию к нужным им местам.
Смотрите также
- Назначение правильных значений конверсии, чтобы назначение ставок на основе ценности работало для привлечения лидов
- Google Local Reviews уменьшается за последние 24 часа
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Google Sitelinks Algorithm Bug Shows Wrong Links
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Новый Google «Спросите меня».
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Как использовать XML-Карты Сайта для улучшения SEO
- Акции RAGR. Группа Русагро 01: прогноз акций.
2025-02-06 17:14