Google обновил свою систему поисковой рекламы, чтобы отдать приоритет релевантным и простым в использовании целевым страницам.
Как эксперт по SEO, я постоянно слежу за тем, как Google использует ИИ, чтобы гарантировать, что веб-страница, которую пользователь посещает после нажатия на рекламу, соответствует его ожиданиям относительно комфортного просмотра.
Что нового?
Проверка с помощью искусственного интеллекта
Современная система искусственного интеллекта оценивает, обеспечивает ли целевая страница удобство использования и соответствует ли она утверждениям, сделанным в рекламе.
Google утверждает:
Мы создали новую систему прогнозирования, которая улучшает наши системы качества рекламы, позволяя им лучше оценивать качество вашего путешествия при навигации по целевой странице поисковой рекламы. Это обновление повышает наши возможности понимания и прогнозирования, позволяя нам определять, ведет ли поисковая реклама к непредвиденному пункту назначения или не имеет полезных навигационных опций.
Вводящие в заблуждение целевые страницы понижены
Веб-сайты, на которых отображается реклама, связанная с обманчивым контентом (например, рекламой выгодных предложений вместо ожидаемой страницы входа в систему или восстановления пароля), будут иметь более низкие рейтинги в результатах поиска.
Google утверждает:
Раздражает, когда вы нажимаете на поисковую рекламу и попадаете на страницу, которая не соответствует вашему поисковому запросу или на которой сложно ориентироваться. Чтобы этого избежать, крайне важно, чтобы целевые страницы были не только релевантными, но и удобными для пользователя.
https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text
Почему это важно
Google прямо заявляет:
Теперь мы можем ограничить количество похожих объявлений, которые вы видите, обеспечивая более приятный просмотр для тех, кто использует поиск Google.
Чтобы Google продолжал показывать ваши объявления, крайне важно, чтобы целевые страницы соответствовали ожиданиям пользователей.
Что делать дальше
- Проведите аудит своих страниц: убедитесь, что содержимое вашей целевой страницы соответствует тексту объявления.
- Упростите навигацию: Оптимизируйте меню и призывы к действию, чтобы посетители могли легко перемещаться по сайту.
- Сначала мобильная версия: учитывая индексацию с учетом мобильных устройств, убедитесь, что ваши страницы хорошо загружаются и просты в навигации на мобильных устройствах.
Более широкий рыночный контекст
Последние отраслевые данные показывают, что:
- Расходы на цифровую рекламу растут, а показатели конверсии падают.
- Разочарование пользователей снижает вовлеченность.
- Целевые страницы, ориентированные исключительно на транзакции, например страницы с описанием товара, имеют более высокие показатели отказов.
Результаты подтверждают решение Google. Создавая простые и удобные целевые страницы, рекламодатели могут минимизировать ненужные расходы на рекламу и повысить общий уровень успешности конверсии.
Взгляд в будущее
Обновление Google — четкий сигнал о том, что целевая страница должна работать так же усердно, как и ваша реклама.
Улучшение навигации для удобства пользователя значительно улучшает общий пользовательский опыт и играет решающую роль в повышении эффективности рекламы, особенно на высококонкурентных рынках.
Смотрите также
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google показывает, как подтвердить проблемы с индексированием из-за JavaScript
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Meta предпринимает шаги по замене индекса Google в поиске AI
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- Отчеты о производительности Google Search Console теперь экспортируют почасовые данные
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google уточняет заголовки H1-H6 для SEO
2025-02-06 00:38