Обновление Google Trends: быстрее, умнее, настраиваемее

Обновление Google Trends: быстрее, умнее, настраиваемее

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним стажем работы, я должен сказать, что последние обновления Google для их инструмента Trending Now в Google Trends — это не что иное, как изменение игры. Находясь в этой области так долго, я могу подтвердить тот факт, что оставаться на шаг впереди очень важно, и эти обновления, безусловно, помогают нам в этом.


Функция Google Trending Now в Google Trends была обновлена, что позволяет быстрее и глубже получать информацию о поисковой активности.

Как опытный путешественник, посетивший множество стран и культур, я могу с уверенностью сказать, что этот обновленный инструмент меняет правила игры для меня. Теперь он не только выявляет более широкий спектр тенденций, но и расширяет мое понимание глобальных событий, охватывая больше стран. Добавление расширенных возможностей визуализации и фильтрации упрощает, как никогда, анализ огромного количества информации, которая у меня под рукой. Этот инструмент стал незаменимым спутником в моем путешествии по исследованиям и обучению.

Внесение этих улучшений значительно повышает полезность Google Trends для рекламодателей, ученых и тех, кто хочет немедленно получить представление о шаблонах поиска.

Обновления раздела «В тренде сейчас» в Google Trends

Улучшенное обнаружение трендов и частота обновления

Google заявляет, что его новая система прогнозирования тенденций обнаруживает в десять раз больше новых тенденций, чем раньше.

Теперь он обновляется каждые 10 минут, предоставляя в режиме реального времени информацию о растущем поисковом интересе.

Расширенное глобальное покрытие

125 стран теперь имеют доступ к инструменту Trending Now, а 40 регионов предоставляют информацию о тенденциях с учетом местоположения.

Это расширение позволяет проводить более локализованный анализ и сравнение тенденций.

Расширенный контекст и визуализация

Теперь вы можете наблюдать подробный анализ каждой тенденции, включая время ее начала, продолжительность и связанные с ней новостные статьи.

Как опытный цифровой маркетолог с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что одним из самых ценных инструментов в моем арсенале является способность анализировать тенденции поиска с течением времени и сравнивать несколько точек данных. Это не только помогает мне понять, какие темы сейчас актуальны, но также позволяет мне прогнозировать будущие тенденции и соответствующим образом корректировать свою маркетинговую стратегию.

Настраиваемые фильтры

Обновленная вкладка фильтров позволяет точно настраивать результаты трендов в зависимости от местоположения, временного интервала и состояния тренда.

Чтобы сосредоточиться на последних актуальных темах, вы можете выбрать определенный период времени (4 часа, 24 часа, 48 часов или 7 дней), тем самым исключая из анализа любые неактивные тенденции.

Учебное видео по Google Trends

В дополнение к функции «Что в тренде» Google поделился обширным видеоруководством на своем канале Google Search Central на YouTube.

В этом видео участвуют Дэниел Вайсберг, специалист по поиску Google, и Хадас Якоби, член инженерного персонала Google Trends.

Как специалист по цифровому маркетингу, я использую Google Trends для сравнения поисковых фраз и тем в Google Поиске и на YouTube. Этот инструмент помогает мне с течением времени отслеживать популярность и интерес к конкретным ключевым словам и темам, что позволяет мне принимать обоснованные решения относительно моей контент-стратегии.

Учебное пособие охватывает:

  • Навигация по интерфейсу Google Trends
  • Сравнение до пяти тем или поисковых запросов
  • Использование фильтров по местоположению, периоду времени, категории и ресурсу Google.
  • Интерпретация данных и графиков тенденций
  • Понимание связанных тем и запросов

Полное видео смотрите ниже.

Почему это важно

Google Trends остается мощным инструментом для понимания общественного интереса и поискового поведения.

Как утверждает Вайсберг в руководстве:

Независимо от того, являетесь ли вы специалистом по маркетингу, писателем или человеком, занимающимся исследованиями, изучение того, как интерпретировать Google Trends, может дать ценную информацию о перспективных тенденциях, что позволит вам сделать осознанный выбор.

Адаптируясь к меняющимся поисковым привычкам, эти достижения будут держать вас в курсе самых актуальных глобальных и региональных тенденций поиска, гарантируя, что вы останетесь в авангарде.

Смотрите также

2024-08-14 21:04