Как опытный веб-мастер с десятилетиями опыта работы в цифровой среде, я должен сказать, что это последнее расширение Обзоров искусственного интеллекта от Google является не чем иным, как революцией. Масштаб и размах этого обновления поистине поразительны: оно охватывает более миллиарда пользователей по всему миру. Это похоже на то, как будто мы только что нажали кнопку «Поиск» в глобальной головоломке, и внезапно все части волшебным образом встали на свои места.
Google расширил доступ к своей функции AI Summary в Google Search более чем на 100 дополнительных стран, охватив более одного миллиарда пользователей по всему миру и на всех поддерживаемых языках. Это самое крупномасштабное внедрение этой функции, поскольку ранее по умолчанию она была доступна только в семи странах.
Гугл написал:
Итак, теперь, в рамках нашего крупнейшего расширения, мы запускаем обзоры ИИ в более чем 100 странах и делаем их доступными на большем количестве языков, «помогая вам искать совершенно по-новому, независимо от того, какие вопросы у вас на уме».
Начиная с этой недели, мы сделаем обзоры ИИ доступными в более чем 100 странах и территориях по всему миру, что значительно увеличит нашу базу пользователей до более чем миллиарда человек по всему миру ежемесячно.
В этом последнем обновлении мы расширяем возможности языков, чтобы охватить все аспекты нашей платформы. Это означает, что пользователи из любой страны, использующие обзоры AI, могут получить к ним доступ на разных языках, таких как английский, хинди, индонезийский, японский, португальский и испанский. Например, если вы проживаете в США и предпочитаете говорить по-испански, теперь у вас есть возможность просматривать обзоры AI на предпочитаемом вами языке.
Вот список стран, в которых AI-обзоры работают в Google Поиске.
Америка:
- Антигуа и Барбуда
- Аргентина
- Багамские острова
- Барбадос
- Белиз
- Боливия
- Бразилия
- Канада
- Чили
- Колумбия
- Коста-Рика
- Доминика
- Доминиканская Республика
- Эквадор
- Сальвадор
- Гренада
- Гватемала
- Гайана
- Гаити
- Гондурас
- Ямайка
- Мексика
- Никарагуа
- Панама
- Парагвай
- Перу
- Пуэрто-Рико
- Сент-Китс и Невис
- Сент-Люсия
- Сент-Винсент и Гренадины
- Суринам
- Тринидад и Тобаго
- США Виргинские острова
- США
- Уругвай
- Венесуэла
Азиатско-Тихоокеанский регион:
- Американское Самоа
- Антарктида
- Австралия
- Бангладеш
- Бутан
- Бруней
- Камбоджа
- Острова Кука
- Фиджи
- Гуам
- Индия
- Индонезия
- Япония
- Кирибати
- Кыргызстан
- Лаос
- Малайзия
- Мальдивы
- Маршалловы Острова
- Микронезия
- Монголия
- Мьянма
- Науру
- Непал
- Новая Зеландия
- Ниуэ
- Северные Марианские острова
- Пакистан
- Палау
- Папуа-Новая Гвинея
- Филиппины
- Самоа
- Сингапур
- Соломоновы Острова
- Шри-Ланка
- Тайвань
- Таджикистан
- Таиланд
- Восточный Тимор
- Токелау
- Тонга
- Туркменистан
- Тувалу
- Малые отдаленные острова США
- Узбекистан
- Вануату
- Вьетнам
Европа, Ближний Восток и Африка:
- Ангола
- Бенин
- Ботсвана
- Буркина-Фасо
- Бурунди
- Камерун
- Кабо-Верде
- Центральноафриканская Республика
- Чад
- Коморские острова
- Конго (ДРК)
- Конго (Республика)
- Кот-д’Ивуар
- Экваториальная Гвинея
- Эритрея
- Эсватини
- Эфиопия
- Габон
- Гамбия
- Гана
- Гвинея
- Гвинея-Бисау
- Кения
- Лесото
И Гленн прав, нам нужны эти данные в Search Console:
Кстати, если нам понадобится универсальный фильтр или отчет в Google Search Console, это будет идеальный момент. 🙂 Должен признаться, отслеживать отчеты All-in-One в GSC может быть неприятно. Ранее я написал сообщение в блоге о SEO, в котором объяснял необходимость такой функции и приводил примеры, которые должны быть очевидны из данных. К сожалению, это не было услышано. Вот ссылка на эту статью: [Вставить ссылку]
» Гленн Гейб (@glenngabe), 28 октября 2024 г.
Интересно, начнут ли какие-нибудь страны судиться с Google из-за этого?…
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Революция в маркетинге: рост стратегий ситуационного контента
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Сотрудники Google работают в Рождество и сочельник (издание 2024 г.)
2024-10-29 15:14