Google потенциально может включать напоминание или уведомление в ИИ-выдержки, отображаемые на результаты поиска как для десктопа, так и для мобильных устройств, например: ‘Пожалуйста, проверьте важную информацию’. Таким образом, это побуждает пользователей дважды проверить любые критически важные данные, предоставленные ИИ.
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
Похоже, что Google может проявлять более осторожный подход к некоторым сводкам ИИ, как отметил Броуди Кларк и обсудил это в социальных сетях X и SERPAlerts. В своём посте он заявил: «Учитывая недавнее расширение их внедрения, неудивительно, что Google сейчас тестирует дисклеймер для сводок от AI в результатах поиска. Дисклеймер включает текст ‘Проверьте важную информацию.’ с более заметной ссылкой на ‘Узнать больше’ на всех устройствах.»
Вот этот скриншот:
Вы заметили, что Гугл обычно включал отказные условия в своих обзорах по ИИ, особенно во время запуска SGE?
Смотрите также
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Хватит фокусироваться на Google, настало время сосредоточиться на видимости
- Объяснение агентурной SEO для уровня топ-менеджмента
- Падение ETH приближается?!
- Дожэкоин: Возвращение героя! 💰
- Проблема отслеживания реферера в режиме Google AI
- Гала-концерт Трамповской мемкойн: Ночь блеска, гламура и явного конфликта!
- Экс-генеральный директор SafeMoon приговорен к 45 годам после того, как был признан виновным по всем пунктам обвинения.
2025-04-01 15:14