Ошибка Google Ads может привести к незаметному включению широкого соответствия

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы, я стал свидетелем постоянно меняющегося ландшафта Google Ads. Последние события, связанные с переходом кампаний на широкое соответствие без моего явного согласия, действительно вызывают тревогу.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Вполне возможно, что в некоторых учетных записях Google Рекламы может возникнуть проблема, из-за которой некоторые из их кампаний автоматически переходят на использование ключевых слов с широким соответствием, несмотря на то, что изначально было настроено фразовое или точное соответствие. Этот неожиданный сдвиг происходит при переходе от стратегии назначения ставок, основанной на отсутствии конверсий, к стратегии, основанной на конверсиях. Когда вы сделаете этот переход, Google может активировать широкое соответствие, даже если оно ранее не было включено в ваших настройках.

Нава Хопкинс обнаружила проблему и поделилась ею в LinkedIn, объяснив, что при переходе от стандартных стратегий назначения ставок без конверсий (обычно используемых в новых кампаниях) к стратегиям назначения ставок на основе конверсий Google автоматически включает кампании с широким соответствием. Это означает, что конкретные ключевые слова, которые вы тщательно добавили в виде фраз или точного соответствия, теперь будут рассматриваться как ключевые слова с широким соответствием.

Позже она подтвердила, что это влияет на некоторые аккаунты, но не на все.

В сообщении на LinkedIn Джинни Марвин, представляющая Google Ads, объяснила, что изменение поведения при переходе от ручного назначения ставок к интеллектуальному назначению ставок необычно. Она добавила, что ее команда в настоящее время изучает эту проблему.

Google не полностью подтвердил проблему, но подтвердил, что этого не должно происходить.

Вот предложение для перефразирования: Я дружески напоминаю вам, если вы скорректировали свои кампании; обязательно просмотрите все дополнительные настройки, которые могли быть случайно изменены в процессе.

Смотрите также

2024-12-26 16:14