Как специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом, я стал свидетелем постепенной интеграции Google поисковых объявлений в органические результаты поиска. Эти недавние данные из Семраша проливают свет на частоту и закономерности этого явления.
В течение нескольких месяцев Google интегрировал платную поисковую рекламу в результаты органического поиска. Примечательно, что Google пересмотрела свои критерии определения лучших объявлений, чтобы отразить это изменение. Недавние результаты исследования Семраша дают представление о частоте таких случаев.
Морди Оберштейн поделился этими данными в социальных сетях, включая X, и написал: «По словам Семраша,
колоссальные 0,31% поисковой выдачи на настольных компьютерах (0,001% на мобильных устройствах) содержат рекламу, смешанную с органическими результатами. Это число немного вводит в заблуждение, поскольку имейте в виду, что чуть менее 2% всех результатов поиска имеют «нормальное» размещение рекламы в верхней части результатов поиска».
Вот этот график:
Морди объяснил: «При каких обстоятельствах Google включает рекламу в естественные результаты поиска? Обычно на экране настольного компьютера есть только ДВА таких объявления и ОДНО на мобильном устройстве».
Морди продолжил: «Когда Google включает рекламу в органические результаты поиска, он часто размещает ее сразу после избранных фрагментов на настольных компьютерах. Примерно 18% страниц результатов поисковых систем (SERP), содержащих рекламу в обычных результатах поиска, отображают это размещение на настольных компьютерах. И наоборот, менее 2% таких случаев происходят на мобильных устройствах».
В заключение Морди отметил, что Google редко отображает рекламу под избранными фрагментами на страницах результатов поисковых систем в целом.
Это хорошие данные…
Смотрите также
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции привилегированные KZOSP. Казаньоргсинтез: прогноз акций привилегированных.
- Акции FIXP. Fix Price Group: прогноз акций.
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Используйте поисковые намерения и повысьте свою видимость с помощью этих экспертных стратегий SEO
2024-07-29 14:43