Как специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом, я стал свидетелем постепенной интеграции Google поисковых объявлений в органические результаты поиска. Эти недавние данные из Семраша проливают свет на частоту и закономерности этого явления.
В течение нескольких месяцев Google интегрировал платную поисковую рекламу в результаты органического поиска. Примечательно, что Google пересмотрела свои критерии определения лучших объявлений, чтобы отразить это изменение. Недавние результаты исследования Семраша дают представление о частоте таких случаев.
Морди Оберштейн поделился этими данными в социальных сетях, включая X, и написал: «По словам Семраша,
колоссальные 0,31% поисковой выдачи на настольных компьютерах (0,001% на мобильных устройствах) содержат рекламу, смешанную с органическими результатами. Это число немного вводит в заблуждение, поскольку имейте в виду, что чуть менее 2% всех результатов поиска имеют «нормальное» размещение рекламы в верхней части результатов поиска».
Вот этот график:
Морди объяснил: «При каких обстоятельствах Google включает рекламу в естественные результаты поиска? Обычно на экране настольного компьютера есть только ДВА таких объявления и ОДНО на мобильном устройстве».
Морди продолжил: «Когда Google включает рекламу в органические результаты поиска, он часто размещает ее сразу после избранных фрагментов на настольных компьютерах. Примерно 18% страниц результатов поисковых систем (SERP), содержащих рекламу в обычных результатах поиска, отображают это размещение на настольных компьютерах. И наоборот, менее 2% таких случаев происходят на мобильных устройствах».
В заключение Морди отметил, что Google редко отображает рекламу под избранными фрагментами на страницах результатов поисковых систем в целом.
Это хорошие данные…
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Google обновляет всю документацию по сканеру
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
- Акции RKKE. РКК Энергия им.С.П.Королева: прогноз акций.
- Победа на торгах: советы по эффективному управлению ставками в Google Shopping
- Как выбрать правильную стратегию назначения ставок для кампаний по привлечению потенциальных клиентов
2024-07-29 14:43