Отчет по производительности Google Search Console обнаруживает хак, предлагающий фильтрацию данных на десктопе и мобильных устройствах

Это общеизвестно, что Google планирует интегрировать функцию Google Discover в интерфейс рабочего стола, и мы даже наблюдали тестирование этой функции Google со временем. Возможно, вас удивит то, что Google предоставит сравнение производительности мобильных устройств и десктопов для Google Discover через консоль поиска Google.

📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Изначально Броуди Кларк обнаружил обходной путь для получения данных из Search Console и опубликовал его в LinkedIn. Впоследствии Джон Шехата сумел извлечь некоторую информацию с помощью этого трюка и затем поделился частями её на LinkedIn. Однако на следующий день Google закрыл эту лазейку, не позволяя никому получать данные о десктоп-контенте Discover на их платформе.

Вы успешно применили хак, перейдя к отчету о производительности Google Discover в Google Search Console. Затем вы добавили следующие параметры к концу URL: «&metrics=Clicks» и «compare_device=Mobile», а затем «device=Desktop». Таким образом, можно сравнить клики между мобильными и настольными устройствами.

Но опять же, вчера утром Google это отключил.

Вот скриншот от Броуди Кларка об этом:

На скриншоте Джона интерфейс был разбит на мобильную и настольную версии.

Джон поделился этими интересными данными из его раннего доступа к данным.

Краткие выводы (основаны на 9,6 млрд показов):
— Google тестировал настольный Discover около 16 месяцев.
— Количество настольных показов резко увеличилось примерно 30 июля и снова в октябре 2024 года перед снижением.
— Заметного роста числа показов после последнего публичного объявления не наблюдалось.
— GSC не показывает трафик настольного Discover для более чем 87 стран из списка, включающего 280 стран.
— CTR на мобильных устройствах значительно выше настольных во многих странах’
почти вдвое в США.
— В США настольный трафик составляет лишь около 4% мобильного. В большинстве стран этот показатель ещё ниже’, за исключением Новой Зеландии (18%), возможно это тестовый рынок?’

Я понимаю почему CTR на десктопе почти вдвое меньше мобильного. На странице много других элементов — John Shehata (@JShehata) 29 апреля 2025

Я склонен считать, что Google может реализовать функцию разделения данных на десктопную и мобильную версии, однако это возможно только после запуска продукта. Таким образом, пока нам остается быть терпеливыми и ожидать обновления.

Смотрите также

2025-04-30 15:44