Отчётность по кликам в Google Merchant Center на следующий месяц изменить

Начиная с 21 апреля 2025 года, Google изменит способ подсчета кликов в Google Merchant Center. Это изменение приведет к тому, что количество кликов будет соответствовать способу их расчета в Google Ads. В результате данные по кликам, как текущие, так и исторические, могут быть изменены 21 апреля.

🔥 Общайся с лучшими!
Криптоклуб – сообщество для истинных криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Google отправила электронное письмо лицам, затронутым данной проблемой, и Арпан Банерджи переслал это сообщение мне. В письме говорилось следующее:

По состоянию на 21 апреля 2025 года мы обновляем Google Merchant Center, чтобы согласовать отчеты о кликах с Google Рекламой.

Эта модификация соответствует новым рекламным стилям и предлагает различные способы взаимодействия пользователей. В настоящее время Merchant Center записывает все виды взаимодействий как ‘клики по продукту’, тогда как Google Ads регистрирует их отдельно в виде кликов. Начиная с этого момента, определение ‘кликов по продукту’ будет единообразным для обеих платформ: они будут считать одинаковые пользовательские взаимодействия ‘кликами по продукту’.

Таким образом, вы можете заметить изменения как в текущих, так и в исторических данных, отображаемых в вашем Merchant Center. Однако будьте уверены, что ваш процесс отчетности внутри Google Ads не будет изменен; вам по-прежнему будут доступны данные о кликах и взаимодействиях пользователей с вашими рекламными кампаниями.

Вот скриншот того письма:

Взаимодействия, определяемые рекламными объявлениями Google.

Основное пользовательское действие, связанное с форматом рекламы «клики и свайпы для текстовых объявлений и объявлений о покупках, просмотры для видеорекламы, звонки для звонков по активам и так далее.»

Смотрите также

2025-03-25 14:44