Недавнее исследование исследовательского центра Пью показало, что люди хотят знать, когда контент создан искусственным интеллектом, но не уверены, что смогут его распознать.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Большинство людей – 76% – считают, что крайне важно уметь определять, созданы ли изображения, видео или текст искусственным интеллектом или человеком. Однако, лишь немногие – всего 12% – уверены в своей способности это сделать.
Исследовательский центр Пью написал:
Большинство американцев считают важным знать, созданы ли изображения, видео или текст искусственным интеллектом или человеком. Однако многие люди не уверены в своих способностях распознавать контент, созданный ИИ.
Этот разрыв в уверенности отражает растущую обеспокоенность по поводу искусственного интеллекта.
Недавний опрос показал, что большинство американцев — около 50% — больше обеспокоены, чем воодушевлены растущей ролью искусственного интеллекта в их повседневной жизни. Лишь небольшая часть, около 10%, испытывает больше восторга, чем беспокойства по этому поводу.
https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text
Что обнаружило Исследовательское Центр Пью
Люди хотят больше контроля
Примерно 60% американцев хотят больше контроля над искусственным интеллектом в своей жизни, что является увеличением по сравнению с 55% в прошлом году.
Я вижу большой интерес к использованию искусственного интеллекта для автоматизации повседневной работы, но клиенты постоянно говорят мне, что им нужно четкое понимание *того, как* искусственный интеллект используется и где все еще требуется контроль со стороны человека. Им важно знать, где заканчивается работа искусственного интеллекта и начинается работа реального человека – эта прозрачность является ключевым фактором для построения доверия и успешной реализации.
Когда люди принимают или отвергают искусственный интеллект
Как эксперт по SEO, я наблюдаю огромную волну энтузиазма вокруг искусственного интеллекта, и на то есть веские причины. Все, с кем я разговариваю, похоже, согласны с тем, что он невероятно ценен для решения сложных задач, связанных с большим объемом данных. Подумайте о таких вещах, как прогнозирование погоды, выявление финансовых преступлений, расследование мошенничества или даже ускорение процесса разработки новых лекарств — искусственный интеллект уже оказывает реальное влияние в этих областях.
Примерно две трети выступают против использования искусственного интеллекта в личных сферах, таких как религиозные наставления и поиск пары.
Младшая аудитория более осведомлена.
Молодые люди гораздо лучше знакомы с искусственным интеллектом, чем пожилые. 62% тех, кому меньше 30 лет, говорят, что много о нем слышали, в то время как только 32% тех, кому 65 лет и старше, говорят то же самое.
Как эксперт по поисковой оптимизации, я замечаю действительно интересную тенденцию: хотя люди *знают* об искусственном интеллекте, молодое поколение не испытывает особого энтузиазма по этому поводу. Фактически, они больше обеспокоены, чем люди старшего возраста, тем, что искусственный интеллект может подавлять творчество и затруднять построение искренних связей. Это проблема, которую я слышу все чаще и чаще, и это говорит о том, что нам нужно решать эти опасения по мере того, как искусственный интеллект становится все более распространенным.
Опасения по поводу творчества
Больше американцев считают, что искусственный интеллект негативно повлияет на важные человеческие навыки.
Более половины людей – 53% – считают, что искусственный интеллект подавляет креативное мышление, и около половины (50%) беспокоятся, что он затруднит установление связей с другими людьми. Очень немногие ожидают каких-либо положительных изменений.
Это говорит о том, что одних лишь надписей недостаточно. Человеческий вклад также должен быть очевиден в работе.
Почему это важно
Большинство людей не против искусственного интеллекта, но они ценят, когда знают, когда он используется. Прозрачность в отношении ИИ может способствовать доверию.
Компании, которые открыты и честны со своими клиентами, могут построить с ними более прочные отношения.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полным отчетом.
Смотрите также
- Акции OKEY. O’Key Group SA: прогноз акций.
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Результаты поиска Google по событиям с возможностью поделиться, добавить в календарь, похожими событиями, местом проведения и близлежащими объектами.
- Биткоин к Луне?
- Владельцы Биткоина отказываются тратить свое цифровое золото 🚀💰
- Вкладка «Видео» в поиске Google с непрерывной прокруткой
- Инвесторы бегут от XRP, так как поддержка ослабевает — сможет ли он пережить бурю?
- Bing тестирует красочные линии в результатах поиска.
2025-09-24 00:39