Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последний шаг Google по встроенной поддержке типов файлов изображений AVIF меняет правила игры в цифровом мире, в котором мы живем. Я внимательно следил за развитием и обновлениями Google. Я могу засвидетельствовать, что предсказания Джона Мюллера сбываются, как по маслу.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)В пятницу Google сообщил, что теперь они изначально поддерживают типы файлов изображений AVIF (Aviator Video Image Format) на различных платформах, таких как Google Search, Google Images, Google News, Google Discover и других областях, где Google Search отображает изображения.
Тогда у нас было ощущение, что это произойдет, и Джон Мюллер из Google подтвердил нам в марте, что это скоро произойдет. Теперь оно наконец пришло.
Как профессионал в области цифрового маркетинга, я рад поделиться интересной новостью! С сегодняшнего дня мы расширили диапазон поддерживаемых типов файлов в Google Поиске. В частности, в наш список был добавлен AVIF, что делает его совместимым с изображениями Google и любыми другими областями поиска Google, в которых используются изображения. Это усовершенствование призвано улучшить взаимодействие с пользователем, предлагая высококачественную и эффективную загрузку изображений.
«Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы ваши файлы AVIF проиндексировались Google», — добавил он.
Google также добавил его в документы разработчика поиска поддерживаемых индексируемых типов файлов.
За последние несколько лет я заметил значительную тенденцию: AVIF все чаще используется в качестве предпочтительного формата изображений для веб-приложений.
AVIF — это открытый формат файлов изображений, основанный на стандарте сжатия видео AV1. Он поддерживается всеми основными веб-браузерами, а изображения в формате файлов изображений AVIF поддерживаются различными службами и платформами в Интернете, включая WordPress, Joomla и CloudFlare. Не рекомендуется слепо вносить радикальные изменения в изображения на веб-сайте: потратьте время, чтобы оценить, какой формат лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей. Если вы решите изменить форматы файлов изображений для некоторых изображений и это приведет к изменению имен или расширений файлов, обязательно настройте перенаправление на стороне сервера.
Неясно, следует ли вам в настоящее время переключать типы файлов изображений исключительно на AVIF, поскольку изображения Google могут довольно медленно адаптироваться к таким изменениям. Однако если бы вы внесли изменение, это принесло бы пользу как пользователям, так и Google, но не только для целей поиска Google.
Как специалист по цифровому маркетингу, я обнаружил, что, хотя файлы AVIF действительно могут улучшить время загрузки и улучшить качество изображения, важно отметить, что они не обязательно обеспечивают определенное преимущество в рейтинге при поисковой оптимизации (SEO). Чтобы уточнить, Джон Мюллер из Google заявил в LinkedIn, что использование файлов AVIF не дает никакого «улучшения SEO».
Смотрите также
- Google: Почему 100 отрицательных ключевых слов для кампаний Google Ads PMax
- Анализ динамики цен на криптовалюту AVAX: прогнозы AVAX
- Властная хватка Биткоина: Альткоины обречены или просто отдыхают? 🚀🤔
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- Анализ динамики цен на криптовалюту ADA: прогнозы ADA
- Биткоинная феерия: акции ДиджиАзии взлетают как комедийный фарс! 💰
- Анализ динамики цен на криптовалюту FARTCOIN: прогнозы FARTCOIN
- Акции привилегированные MGTSP. МГТС: прогноз акций привилегированных.
- Поиск Bing теперь показывает купоны в меню «Обзор»
- Google предпочитает, чтобы рейтинги обзоров содержали имя автора и комментарии
2024-09-02 15:44