Поиск Google тестирует карту покупок/электронной коммерции

Поиск Google тестирует карту покупок/электронной коммерции

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним стажем работы, я должен признать, что последний тест Google по использованию формата главных карточек для запросов покупок и электронной коммерции вызвал у меня интерес. За прошедшие годы я видел, как Google внедрял множество изменений, некоторые из которых были более эффективными, чем другие. Однако этот новый формат карточек, похоже, меняет правила игры, особенно в сфере SEO электронной коммерции.


Google экспериментирует с новым макетом для покупок и поиска на онлайн-рынках. Вместо того, чтобы перечислять все продукты вместе, теперь они отображаются отдельно вместе с ценами слева. Справа вы можете найти популярные магазины и обзоры как в контентном, так и в видеоформате.

Броди Кларк наблюдал это явление и поделился некоторыми его примерами в заметках X и SERP. По его словам, «Google в настоящее время экспериментирует с обширным, многофункциональным разделом карточек, который появляется в верхней части результатов поиска по запросам, связанным с коммерцией. Это новое применение расширенной обработки карточек Google в секторе электронной коммерции, первоначально появится в именах знаменитостей в 2022 году, а затем распространится и на другие категории запросов». Действительно, я заметил этот формат в различных случаях использования, но он никогда раньше не применялся к результатам поиска по продуктам, покупкам или коммерции.

Вот один из его скриншотов:

Поиск Google тестирует карту покупок/электронной коммерции

Вот что я вижу по этому запросу:

Поиск Google тестирует карту покупок/электронной коммерции

Я скажу, что предпочитаю формат карты для этого запроса тому, который я получаю.

Броди добавил:

Интересно, что первые 8 результатов в таблице органических продуктов — это всего лишь списки, которые обычно появляются ниже на странице. Это делает представленные здесь продукты значительно более заметными и, вероятно, оказывает заметное влияние на CTR.

В области расширенных результатов вы найдете заранее заданный список 5 лучших известных магазинов, а также ссылки на полезную информацию или дополнительные страницы категорий в правом разделе расширенных карточек.

Оптимизация результатов листинга продавцов по-прежнему будет важной частью SEO электронной коммерции в 2024 году и далее, а этот настольный тест еще больше подтвердит преимущества интернет-магазинов в поддержании стратегии листинга продавцов.

Смотрите также

2024-09-23 16:14