Поиск Google тестирует карусель самых упоминаемых мест

Как опытный профессионал в области цифрового маркетинга с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что последний тест Google, карусель «Самые упоминаемые места», просто интригует! Это похоже на то, что Google проникает в самое сердце местного SEO и находит решение прямо из наших мечтаний.


Google экспериментирует с новым, чередующимся отображением результатов поиска по местным регионам под названием «Самые обсуждаемые места». Эта функция позволяет выделить близлежащие магазины, предлагающие товары, которые вы ищете. Результаты представляют собой бизнес-профили Google с изображениями и кратким изложением отзывов.

Этим изображением поделился Броди Кларк, который опубликовал об этом на X и SERP Alert. Вот снимок одного из таких постов:

Как специалист по цифровому маркетингу, я рад поделиться интересной разработкой: Google в настоящее время экспериментирует с новой функцией под названием «Карусель «Наиболее упоминаемые места»» для профилей компаний Google в результатах поиска. Когда вы нажимаете на отдельное объявление, открывается профиль компании в Google (GBP), как если бы это был обычный результат местного пакета.

Также здесь замечено:

Интересно, что это за новинка и откуда они знают САМЫЕ УПОМИНАЕМЫЕ МЕСТА

— Global Empire (@globalempirez) 7 октября 2024 г.

Смотрите также

2024-10-09 15:44