Поисковая реклама Google Response (RSA) — Второй заголовок в дополнительных ссылках и многое другое

Google объявил об обновлении для рекламы Google, касающихся объявлений поиска ответов (RSA). Теперь, вместо того, чтобы только SiteLinks разрешается в той области, где система Google считает, что они могут повысить производительность, в этом пространстве теперь могут появиться до двух заголовков RSA.

Джинни Марвин, представляющая рекламу Google, упомянула на X, что «эти обновления будут выпущены в течение двух недель». Возможно, вы видели нечто подобное еще в ноябре, но это было представлено по -другому.

Независимо от обстоятельств ») появился в формате связи сайта, потому что они были предсказаны повысить производительность.

Кроме того, Google рассматривает возможность разрешения системы опускать определенные типы контента в рекламе, когда предсказает, что этот подход даст лучшие результаты. Тем не менее, Google не просто догадается, что работает лучше; Вместо этого они рассматривают смесь сигналов значения пользователя и рекламодателей. По сути, их цель состоит в том, чтобы выбрать комбинацию рекламы, которая, вероятно, будет оптимально, основываясь на ваших целях кампании, таких как соответствующие клики, конверсии, значения конверсии и т. Д.

Вот некоторые вещи, которые нужно учитывать с этим, как опубликовала Джинни:

  • Заголовные активы, которые служат в формате вторичной ссылки, будут ссылаться на окончательный URL вашего объявления.
  • До 2 может быть выбрано среди ваших главных активов, которые не были выбраны для заголовков AD.
  • Пиннинг уважается.
  • В отчетности статистика будет сообщена в заголовок. (Мы понимаем, что некоторые, возможно, захотят увидеть их сообщать в SiteLink, но во время тестирования рекламодателей выразили больше предпочтений отчетности в заголовке.)
  • Отчет о комбинациях — это то, где вы можете увидеть, как показали активы.

Google сказал, что они вносят эти изменения по этим трем причинам:

Предоставление систем ИИ от Google с повышенными шансами адаптировать оптимизацию для каждого уникального поискового запроса приводит к улучшению результатов рекламодателей.

Это расширяется при обновлении RSA с прошлого года, позволяя второму заголовку AD появиться перед строкой описания, если ожидаемая производительность указывает на улучшение.

Как специалист по цифровому маркетингу, я ценю гибкость расширения местоположений дисплея для очаровательных активов. Эта корректировка позволяет этим мощным инструментам повысить видимость среди нашей целевой аудитории, максимизируя их потенциальное влияние на потенциальных клиентов.

Вот несколько дополнительных вопросов и ответов от Джинни на LinkedIn:

Q: Это интересно. Будет ли возможно разделить отчетность по статистике (заголовок, если это был заголовок, и ссылка на сайт, если это было одно), как только тест закончится, чтобы получить более точное представление с точки зрения рекламодателя?

Когда дело доходит до отчетности данных, мы сосредоточимся на доставке их непосредственно в основной заголовок, а не на SiteLinks. Хотя некоторые могут предпочесть увидеть эти статистики в SiteLinks, наши беседы с рекламодателями во время тестирования указывали на более сильное предпочтение формату заголовка.

Q: Просто чтобы уточнить, когда вы говорите «Заголочный актив», вы имеете в виду один из 15 заголовков, которые мы добавляем в RSA, или вы говорите о заголовке и описании активов, которые мы можем добавить на уровне кампании В разделе активов

Неиспользуемые элементы заголовка могут появиться во вторичной компоновке звена на всех уровнях кампаний, что также охватывает заголовки для конкретной кампании.

В: Когда вы упоминаете, что изучение опции «не показывать определенные типы контента в рекламе, такие как строки описания, когда прогнозируется лучше работать», — это означает ли это, что рекламодатели могут управлять этим, закрепив определенный контент? Я обеспокоен рекламой, которые юридически требуются, чтобы включить отказы от ответственности или упоминать условия и условия. Как это будет обработано?

A: Да, закрепление будет по -прежнему уважать во всех контекстах.

Q: будет ли возможно разделить отчетность по статистике (заголовок, если это был заголовок, и ссылка на сайт, если это было одно), как только тест закончится, чтобы получить более точный взгляд с точки зрения рекламодателя?

В нашей системе отчетности мы отправим статистику исключительно в основной заголовок. Некоторые пользователи могут предпочесть видеть эту статистику в SiteLink, но во время наших обсуждений с рекламодателями во время тестирования было более сильное предпочтение получения отчетов в заголовке.

В: В блоге говорится: «Продолжайте поддерживать высокую актуальность ваших активов для ключевых слов в вашей кампании и AD Group Менее ценно для этого использования, но все еще может показать рано?

Мы предлагаем сохранить связь между вашими заголовками, описаниями и ключевыми словами, согласованными, поскольку это часто больше привлекает поисковиков. Тем не менее, не забывайте о нашем совете по поводу тестирования-с 15 доступными заголовочными пятнами, есть многочисленные шансы проверить различные призывы к действию и другие соответствующие сообщения, чтобы оценить их эффективность.

Q: Что вы класс в качестве сигналов значения пользователя? Это будет что -то вроде CTR?

B: Чтобы создать полезный и персонализированный опыт рекламы, мы рассматриваем различные показатели.

Борис Бекирик поделился своими мыслями о X и сказал: «Это обновление не слишком пронтированное, но оно может иметь большее последствия, чем мы в настоящее время понимаем. Изменение заголовков на« вторичный формат ссылок »интригует, но влияние на поисковую рекламу — это монументальное И это может означать еще один шаг к все более интерактивному поисковому опыту, где Google может однажды объединить активы, как они считают подходящим.

Вы можете узнать больше об этом изменении здесь.

Смотрите также

2025-02-21 16:44