Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последний шаг Google по тестированию проверенных значков на подробных результатах поиска является еще одним стратегическим шагом на пути к повышению доверия пользователей и авторитетности в результатах поиска.
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
Ранее в августе мы сообщали, что Google экспериментирует с отображением проверенных значков и ярлыков в результатах обычного поиска. Теперь, похоже, Google проводит испытания по отображению проверочной метки на расширенных наложениях результатов продукта, особенно для списков розничных продавцов.
Хушал Бхервани заметил это и поделился на X несколькими случаями, когда в списках Walmart отображался синий значок подтверждения.
При наведении курсора на метку написано:
Этот значок отображается, поскольку сигналы Google указывают на то, что это именно тот бизнес, о котором он говорит. Google не может гарантировать надежность этой компании или ее продуктов.
Вот скринкаст этого августа от Броди Кларка на X:
Интересно, связано ли все это с системой показателей качества покупок в Google?
Смотрите также
- Как маркетологи могут связаться с поколением Z в социальных сетях
- Google AdSense будет показывать рекламу в чатботах на базе ИИ.
- Акции LIFE. Фармсинтез: прогноз акций.
- Сага о Биткоине: Быки завоюют порог в 106500$ или произойдет сильный обвал?
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Google Ads включает широкое соответствие по умолчанию для новых поисковых кампаний
- Обновлённые Руководства Google по Рейтингу Уточняют Понятие Низкого Качества
- Google тестирует ссылки в результатах поиска снова, теперь они светло-голубые.
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
2024-10-10 14:44