Как профессионал в области цифрового маркетинга, родом из шумного города Нью-Йорка, мне интересно наблюдать за постоянно меняющимся ландшафтом функций поиска Google. Хотя я не сталкивался с этой конкретной настройкой в своих ежедневных поисках, интересно посмотреть, как Google учитывает региональные предпочтения и языки.
Как специалист по цифровому маркетингу, я хотел бы выделить интригующую функцию, предлагаемую Google: возможность для некоторых пользователей управлять предпочтительными языковыми настройками для результатов поиска. Этот параметр позволяет этим пользователям переключаться между просмотром контента на местном популярном языке или выбором другого языка, если они предпочитают. Они могут оставить предложенный вариант языка включенным или отключить его в зависимости от своих предпочтений.
Хушал Бхервани написал об этом на X и в разделе «Главные новости» заметил объявление с вопросом, хочет ли он просмотреть предложения на гуджарати. После нажатия кнопки «Управление» Google задал ему вопрос: «Хотите ли вы продолжать видеть предложения на гуджаратском языке?» В сообщении также поясняется, что он может столкнуться с контентом на гуджаратском языке в поиске Google, поскольку это широко используемый язык в его регионе.
Вот скриншот кнопки в главных историях:
Тогда это страница настроек:
Ссылка «Узнать больше» ведет на этот справочный документ Google.
Я никогда этого не видел, но я живу в Нью-Йорке, поэтому не увижу этого.
Я полагаю, что Google уже много лет имеет аналогичные функции в поиске Google.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции привилегированные MTLRP. Мечел: прогноз акций привилегированных.
- Мюллер из Google об августовском обновлении ядра и эффектах ошибок при ранжировании
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции ALRS. АЛРОСА: прогноз акций.
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- Акции FESH. ДВМП: прогноз акций.
- Зачем и как отслеживать обновления алгоритмов Google
- Google показывает, как использовать альтернативный текст для SEO
- ИИ в инновациях [Часть 2]: дополнительная информация из более чем 546 000 обзоров ИИ
2024-09-27 15:14