Как опытный веб-мастер с десятилетиями работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавнее обновление Google является ярким напоминанием о постоянно развивающемся танце между SEO и гигантами поисковых систем. За прошедшие годы я видел бесчисленное количество изменений в их алгоритмах, и это последнее изменение, касающееся разметки продуктов и JavaScript, не является исключением.
🔥 Общайся с лучшими!
Криптоклуб – сообщество для истинных криптоэнтузиастов!
Google недавно пересмотрела свои рекомендации для разработчиков, посоветовав веб-сайтам включать разметку продукта непосредственно в исходный HTML-код, поскольку этот подход дает оптимальные результаты при индексации поисковой системой Google. Веб-сайты, использующие разметку продукта, созданную с помощью JavaScript, теперь предупреждаются о потенциальных проблемах.
Чтобы внести ясность, Google предполагает, что разметку продукта, созданную с помощью JavaScript, можно использовать, но важно убедиться, что ваш сервер может быстро загружать страницы для робота Googlebot. Другими словами, Google советует размещать разметку продукта в исходном HTML для оптимальной производительности и гарантировать, что ваш сервер сможет управлять дополнительным трафиком, если вы генерируете разметку продукта с помощью JavaScript.
Были изменены два документа:
(1) Структурированные данные списка продавцов (продукт, предложение):
Google добавил сюда два пункта:
- Если вы продавец, оптимизирующий все типы результатов покупок, мы рекомендуем поместить структурированные данные о товарах в исходный HTML-код для достижения наилучших результатов.
- Для разметки товаров, созданной с помощью JavaScript. Имейте в виду, что динамически создаваемая разметка может сделать сканирование покупок менее частым и менее надежным, что может стать проблемой для быстро меняющегося контента, такого как наличие и цена товаров. Если вы используете JavaScript для создания разметки продукта, убедитесь, что на вашем сервере достаточно вычислительных ресурсов для обработки возросшего трафика от Google.
(2) Сгенерируйте структурированные данные с помощью JavaScript:
Google добавил это обозначение вверху этого документа:
Используете разметку продукта? Имейте в виду, что динамически создаваемая разметка может сделать сканирование покупок менее частым и менее надежным, что может стать проблемой для быстро меняющегося контента, такого как наличие продуктов и цены. Если вы продавец, оптимизирующий все типы результатов покупок, убедитесь, что на вашем сервере достаточно вычислительных ресурсов для обработки возросшего трафика от Google.
Похоже, что эта тема может совпадать с тем, что мы ранее обсуждали в этих разделах, но неясно, включало ли запланированное Google решение только обновление документации или что-то совсем другое.
Мартин Сплитт из Google сказал сегодня утром в LinkedIn:
Мы можем прекрасно визуализировать, но это вводит переменные, которые могут увеличить сложность, а вместе с креативностью людей, создающих веб-сайты, иногда могут возникнуть проблемы. При этом в большинстве случаев в проблеме обвиняют Javascript, но в конечном итоге оказывается, что он не является ее виновником.
Как специалист по цифровому маркетингу, я должен признаться, что время от времени мы сталкиваемся с проблемами кодирования, и совсем недавно одна из таких ошибок была связана с JavaScript. Хотя это может показаться маловероятным, важно признать, что JavaScript действительно может играть роль в технических сбоях, с которыми мы сталкиваемся.
Вот визуализация этих изменений:
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Мартин Шпилт из Google рассказал о 3 ошибках в SEO для JavaScript и как их исправить
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
2024-10-02 15:14