Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как Google внедряет изменения быстрее, чем гепард, гоняющийся за своим хвостом. Последняя настройка, которую они тестируют в профилях компаний в Google, заставляет меня почесать затылок – или, лучше сказать, погуглить!
Google, похоже, экспериментирует с изменением названия поля вопросов и ответов для списков бизнес-профиля Google на «Поиск конкретной информации». Кажется, он сохраняет те же функции, что и исходное поле вопросов и ответов.
Это заметил Гий Цакалакис, который поделился скриншотом этого на X. Я пытался повторить это, но безуспешно.
Вот его скриншот:
Я не уверен, что мне вообще нравится эта формулировка, но откуда я знаю…
Обновлять:
Кстати, он отвечал на вопросы, а не в разделе «Вопросы и ответы». На базе Близнецов?
» Дий Цакалакис (@gyitsakalakis), 31 октября 2024 г.
– Гий Цакалакис (@gyitsakalakis) 31 октября 2024 г.
Смотрите также
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Акции T. Т-Технологии: прогноз акций.
- Действия команды поиска Google и Bing в Новый 2025 год
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- 9 действенных шагов для улучшения вашего рейтинга в Google
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Максимальный показатель Google Рекламы: приостановить/включить/удалить действия-конверсии на уровне группы объектов
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
2024-10-31 15:16