Как опытный специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом за плечами, я не могу не оценить глубину знаний, которыми поделились Джон Мюллер из Google, Аллан Скотт и Мартин Сплитт в этом интервью Search Off The Record. Всегда полезно получать информацию непосредственно из источника, и их обсуждение кластеризации и канонизации в Google Search не стало исключением.
Джон Мюллер из Google объяснил разницу между кластеризацией и канонизацией в поиске Google. Он сказал: «Кластеризация — это, по сути, отбор страниц, которые, по нашему мнению, одинаковы. А затем канонизация этих страниц — какая из них является лучшей». Джон сказал это на 3:03 минуте интервью.
В примечательном разговоре в интервью Search Off The Record принял участие Аллан Скотт, член команды Google Search, специализирующийся на дублированном контенте в Google Search. Дискуссию вели Мартин Сплитт и Джон Мюллер из Google.
В начале видео Аллан пояснил, что когда люди думают о канонизации, они часто представляют ее как одну загадочную коробку, творящую всю свою магию. Однако объяснить, почему что-то может быть неправильным, может быть непросто. Вместо этого он призывает зрителей рассматривать канонизацию как всего лишь один шаг в этом процессе. Представьте себе, что у вас есть несколько URL-адресов и вы хотите знать, какой из них предпочтительнее; однако есть и другие важные шаги, которые могут быть даже более важными. Первым из них является кластеризация.
Проще говоря, Аллан объяснил, что когда люди обращаются к ним с опасениями по поводу канонизации, его команда обычно отвечает: «Похоже, это проблема кластеризации, поскольку эти две страницы не должны принадлежать к одной и той же группе. для меня проблема канонизации, это означает, что эти две страницы действительно сгруппированы вместе, но этого не должно быть. Это может привести к тому, что мы выберем неправильную страницу в качестве канонической. Худший сценарий — это когда произойдет захват — мы имеем дело. с этими быстро, потому что они могут вызвать серьезные проблемы.
Джон Мюллер объяснил это так: «По сути, кластеризация предполагает группировку веб-страниц, которые кажутся нам идентичными. С другой стороны, канонизация определяет, какая из этих сгруппированных страниц является лучшей или наиболее подходящей». Аллан согласился, сказав: «Абсолютно, ты попал в точку!
«Алан привел иллюстрацию, заявив, что rel=»canonical» служит своего рода объединяющим элементом, пересекающим эти границы. По сути, rel=»canonical» изначально пытается сгруппировать две страницы в один кластер. Удастся ли это или нет, неизвестно. , но если две веб-страницы находятся в одном кластере и между ними есть ссылка rel=»canonical», это также служит сигналом для выбора канонической версии.’
Это началось примерно в начале этого видео, если вы хотите его послушать:
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции SVAV. СОЛЛЕРС: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
- Акции CHMF. Северсталь: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
- Акции PHOR. ФосАгро: прогноз акций.
- Акции RKKE. РКК Энергия им.С.П.Королева: прогноз акций.
2024-12-06 15:44