В декабре Google признал, что они экспериментировали с отображением нескольких экземпляров одной и той же рекламы от одного рекламодателя в результатах поиска. Эта практика, известная как реклама с двойным обслуживанием, нарушила собственную политику рекламы Google. Тем не менее, кажется, что эта тенденция обострилась, так как теперь Google показывает три экземпляра одного и того же объявления на одной странице!
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Просто вверх, Google пересмотрел свои рекомендации, чтобы уточнить, что он может отображать ту же рекламу в различных рекламных местах, что означает, что есть вероятность появления ваших объявлений несколько раз.
Энтони Хигман заметил, что Google показал рекламу от одного и того же рекламодателя трижды на одной странице результатов поиска, причем каждый экземпляр появляется в отдельном месте.
(1) реклама наверху
(2) объявление в местном пакете
(3) объявление внизу
Вот GIF, который он загрузил в LinkedIn, показывающий это в действии — нажмите на него, чтобы увеличить:
Это довольно удивительно свидетельствовать о агрессивных движениях Google в сфере поисковой оптимизации. Чтобы пролить немного света, позвольте мне сказать вам, что у рекламодателя, которого я наблюдал, ошеломляюще высокая высокая 100,87% и абсолютная верхняя часть страниц в наших аукционных пониманиях! Что -то подозрительное, определенно происходит!
Смотрите также
- Google о слишком большом количестве сетевых запросов и SEO
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции SNGS. Сургутнефтегаз: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- Прогноз нефти
- Акции привилегированные APTK. Аптечная сеть 36,6: прогноз акций привилегированных.
- Акции ALRS. АЛРОСА: прогноз акций.
- Золото прогноз
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Какой самый низкий курс доллара к исландской кроне?
2025-03-03 15:44