Как опытный эксперт по SEO с многолетним опытом работы в цифровой среде, я должен признать, что Google никогда не перестает удивлять меня своими инновационными функциями. Новый интерфейс вкладок «В магазине» и «Онлайн» для поисковых объявлений — еще одно свидетельство их неустанного стремления к улучшению пользовательского опыта.
Google Ads недавно представил двойной интерфейс вкладок «в магазине» и «онлайн» для своей поисковой рекламы, что позволяет пользователям легко переключаться между местными магазинами и интернет-магазинами, предлагающими желаемые товары. Кроме того, теперь есть обновленный список ближайших магазинов, в которых продаются нужные товары.
Я думаю, что это что-то новое, но могу ошибаться.
Сачин Патель заметил макет вкладки «В магазине/Интернет» и поделился видео и снимком экрана с ним на платформе X. Однако мне не удалось воссоздать его самостоятельно.
Вот его видео:
Google демонстрирует рекламные объявления с двумя ярлыками: «Купить в магазине» и «Купить в Интернете», а также с указанием соответствующих населенных пунктов. @rustybrick @gaganghotra_ @SEOAlerts
» Сачин Патель (@SachuPatel53124) 15 ноября 2024 г.
Когда я пытался повторить это, я увидел список «больше мест», где есть этот продукт:
На этом GIF-изображении вы можете видеть, что мне пришлось пройти мимо рекламных объявлений, помеченных как «спонсорские», чтобы добраться до списка альтернатив спонсорства.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции SVAV. СОЛЛЕРС: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Акции PHOR. ФосАгро: прогноз акций.
- Акции RNFT. РуссНефть: прогноз акций.
- Bing видит результаты только из…
- Акции NKHP. НКХП: прогноз акций.
- Google Shopping Card заменила популярные магазины местами покупок
- Акции OKEY. O’Key Group SA: прогноз акций.
2024-11-19 16:14