Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним стажем работы, я видел, как Google превратился из молодой поисковой системы в того гиганта, которым он является сегодня. Последнее тестирование показа времени, когда вы в последний раз просматривали рекламу местных услуг Google, является еще одним интригующим шагом в их постоянном стремлении к вовлечению пользователей и персонализации.
Google экспериментирует с отображением момента, когда вы в последний раз видели рекламу местных услуг, вставляя метку, содержащую такую информацию. В результате рядом с этой конкретной рекламой на вашем экране появляется фраза «Просмотрено 15 минут назад».
Энтони Хигман заметил это и опубликовал на X скриншот с очень низким разрешением — вот он:
Проще говоря, мы заметили, что Google раньше использовал такие методы маркировки, как «Вы часто посещаете». Если вы физически посещаете местную компанию, которую недавно просматривали на локальной панели, эти ярлыки могут появиться. К сожалению, есть дополнительные ярлыки, которые я сейчас не могу вспомнить.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Google объявляет об обновлении поиска на базе Gemini 2.0
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- Фасетная навигация: лучшие практики для SEO
- OpenAI выпускает поиск ChatGPT: цитаты, элементы управления Robots.txt и многое другое
- Документ с оповещениями для потребителей в профилях компаний Google
2024-09-17 15:44