Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним стажем работы, я видел, как Google превратился из молодой поисковой системы в того гиганта, которым он является сегодня. Последнее тестирование показа времени, когда вы в последний раз просматривали рекламу местных услуг Google, является еще одним интригующим шагом в их постоянном стремлении к вовлечению пользователей и персонализации.
Google экспериментирует с отображением момента, когда вы в последний раз видели рекламу местных услуг, вставляя метку, содержащую такую информацию. В результате рядом с этой конкретной рекламой на вашем экране появляется фраза «Просмотрено 15 минут назад».
Энтони Хигман заметил это и опубликовал на X скриншот с очень низким разрешением — вот он:
Проще говоря, мы заметили, что Google раньше использовал такие методы маркировки, как «Вы часто посещаете». Если вы физически посещаете местную компанию, которую недавно просматривали на локальной панели, эти ярлыки могут появиться. К сожалению, есть дополнительные ярлыки, которые я сейчас не могу вспомнить.
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Акции PHOR. ФосАгро: прогноз акций.
- Google Indexing API: отправленные материалы проходят строгую проверку на спам
- Поиск Google тестирует карусель последних сообщений
- Стратегии распада и обновления контента для поддержания релевантности сайта
2024-09-17 15:44