Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним стажем работы, я видел, как Google превратился из молодой поисковой системы в того гиганта, которым он является сегодня. Последнее тестирование показа времени, когда вы в последний раз просматривали рекламу местных услуг Google, является еще одним интригующим шагом в их постоянном стремлении к вовлечению пользователей и персонализации.
💰 Настало время зарабатывать!
Top Crypto покажет лучшие монеты для реального роста!
Google экспериментирует с отображением момента, когда вы в последний раз видели рекламу местных услуг, вставляя метку, содержащую такую информацию. В результате рядом с этой конкретной рекламой на вашем экране появляется фраза «Просмотрено 15 минут назад».
Энтони Хигман заметил это и опубликовал на X скриншот с очень низким разрешением — вот он:
Проще говоря, мы заметили, что Google раньше использовал такие методы маркировки, как «Вы часто посещаете». Если вы физически посещаете местную компанию, которую недавно просматривали на локальной панели, эти ярлыки могут появиться. К сожалению, есть дополнительные ярлыки, которые я сейчас не могу вспомнить.
Смотрите также
- Как маркетологи могут связаться с поколением Z в социальных сетях
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Акции LIFE. Фармсинтез: прогноз акций.
- Google AdSense будет показывать рекламу в чатботах на базе ИИ.
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Акции LEAS. Европлан: прогноз акций.
- Сага о Биткоине: Быки завоюют порог в 106500$ или произойдет сильный обвал?
- Биткоин по цене 100 тысяч долларов? Быки радуются, медведи грустят, и все наблюдают – это ли Луна?
- Официальный канал Google Рекламы — Отчеты по Максимальной производительности и больше
2024-09-17 15:44