Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом, я видел, как Google предпринимал некоторые довольно неожиданные шаги, которые заставили нас всех чесать затылки. Последнее тестирование рекламы местных услуг (LSA) не является исключением. Кажется, что теперь они подают кнопку «Запросить конкурентные котировки» даже после того, как вы выбрали предпочитаемый бизнес — поговорим о том, чтобы подсыпать соль на рану!
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Опять же, Google, похоже, прибегает к практике, известной как «двойное погружение» с рекламой местных услуг. После того, как вы выбрали компанию, от которой хотите получить предложение, они вводят кнопку «Запросить конкурентные предложения», направляя ваше внимание на другие конкурирующие компании. Это означает, что даже если вы уже нажали на конкретную компанию, Google по-прежнему предлагает альтернативные предложения.
Мы неоднократно замечали, что Google применяет подобную практику. Например, помните инцидент с прямым поиском бизнеса, произошедший еще в январе? Именно тогда Реклама местных услуг (LSA) начала отображать списки конкурентов после отправки сообщения. Кроме того, были случаи, когда Google отображал рекламу над списком вашей компании. Есть множество примеров такого поведения со стороны Google.
Ник Смит из Riester прислал это нам, а Ану рассказал об этом на Search Engine Land после того, как Google подтвердил, что это тестовый вариант и он еще не полностью активен. Вот скриншоты от Ника:
Как специалист по цифровому маркетингу, я хотел бы разъяснить общий процесс, который мы используем: когда вы нажимаете кнопку на первом снимке экрана, вам предлагается выбрать компании, из которых вы хотите получить ценовое предложение. После этого вы составляете сообщение и указываете свой адрес электронной почты. Затем это сообщение автоматически отправляется всем выбранным компаниям одновременно. Часто возникает вопрос, взимается ли с этих предприятий плата за каждый случай «лида» в этой ситуации. Однако особенности могут различаться в зависимости от используемой платформы или поставщика услуг, поэтому для получения точной информации лучше проконсультироваться с ними напрямую.
Google продолжает экспериментировать с рекламой местных услуг (LSA) и списками местных компаний, и подход, который вы видите сейчас, является просто еще одной частью этого процесса. Остается неясным, будет ли эта конкретная реализация полностью развернута во всех регионах. Что касается платы за рекламу для этих потенциальных клиентов, к сожалению, у меня нет этой информации, поскольку она варьируется в зависимости от услуги и местоположения. Для получения более подробной информации о ценах лучше всего обратиться в Google AdWords или к представителю их службы поддержки.
Смотрите также
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Назначение правильных значений конверсии, чтобы назначение ставок на основе ценности работало для привлечения лидов
- Google March 2025 Core Update Волатильность взрывается или инструменты запутались?
- Lenovo ThinkPad T14s 6-го поколения против 5-го поколения: Snapdragon X Elite или Intel Core Ultra?
- Японский банковский гигант SMB планирует запустить стейблкоин к 2026 году
- Еженедельный Крипто-Цирк: Терра, Трамп и безумный мир цифровых монет.
- Нестабильность рейтинга в поиске Google продолжится 19 и 20 октября
- Напряженность растет: телефон Путина все еще открыт для звонка Трампа… Может быть, 🤔
- API индексирования Google не работает из-за некоторых проблем с индексированием…
- ИИ-пауки, по сообщениям, истощают ресурсы сайта и искажают аналитику.
2024-10-21 15:45