Рекламодатели электронной почты Google о требованиях к проверке рекламы местных услуг

Рекламодатели электронной почты Google о требованиях к проверке рекламы местных услуг

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавний шаг Google по проверке учетных записей Local Service Ads (LSA) является крайне необходимым шагом в правильном направлении.


Начиная с этого месяца, Google уведомил меня об обновленном процессе проверки для их программы рекламы местных услуг. В результате я теперь получаю электронные письма с инструкциями о том, как подтвердить мой рекламный аккаунт, чтобы обеспечить его дальнейшее участие в программе.

Чтобы уточнить, прохождение этой процедуры проверки помогает свести к минимуму спам в программе LSA, упрощая для настоящих компаний получение видимости в этом конкретном домене.

Электронное письмо, которым Энтони Хигман поделился через LinkedIn, уведомляет нас о том, что процесс проверки рекламы местных услуг был пересмотрен в вашей конкретной отрасли. К 15 ноября 2024 года компаниям необходимо завершить эту проверку, если они хотят продолжать использовать LSA.

Юристам, появляющимся в вашей Рекламе местных услуг, скоро придется проходить проверку личности наряду с проверкой лицензии, чтобы убедиться, что они связаны с вашим бизнесом.

К 15 ноября 2024 года владелец или топ-менеджер вашей компании должен пройти процедуру проверки личности, чтобы ваша Реклама местных услуг оставалась активной. Аналогичным образом, любые специалисты, которые широко представлены в этой рекламе, также должны пройти проверку личности к той же дате.

К 16 сентября 2024 г. юристы, связанные с вашим аккаунтом в Рекламе местных услуг, получат электронные письма от нашего партнера Evident для подтверждения личности. После подтверждения проверка личности, выполненная Evident, будет использоваться Рекламой местных услуг для сопоставления с именем в их профессиональной лицензии в их профиле. У них будет 30-дневный период, начиная с начала процесса проверки, для завершения процесса подтверждения личности.

Google объяснил, что эта функция была реализована для усиления мер безопасности, обеспечивая лучшую защиту от лиц, пытающихся выдать себя за вас или членов вашей команды или мошенническим образом представить ваш бизнес. Более того, он защищает потребителей, не позволяя им взаимодействовать с потенциальными самозванцами.

Вот электронная почта:

Рекламодатели электронной почты Google о требованиях к проверке рекламы местных услуг

Смотрите также

2024-09-11 15:44