Рекомендации Google по сканированию бюджета обновлений

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это последнее обновление от Google похоже на поиск золота на конце радуги для владельцев крупных веб-сайтов. Новые рекомендации по поддержке отдельных версий для мобильных и настольных компьютеров меняют правила игры, особенно когда речь идет об эффективности сканирования.

📰 Факты без слухов!
Новости Сегодня дают тебе полную картину крипторынка!

Присоединиться в Telegram

Google недавно пересмотрела рекомендации для своей платформы Search Central, предложив свежие рекомендации, адаптированные для обширных сайтов, которые управляют различными вариантами мобильных и настольных компьютеров.

Это обновление специально устраняет проблемы четности ссылок, которые могут повлиять на эффективность сканирования.

Контекст

Термин «бюджет сканирования» описывает количество страниц веб-сайта, которые Google планирует сканировать и включать в результаты поиска за определенный период.

На обширных сайтах эффективное управление бюджетом сканирования может определить, будет ли свежий контент быстро найден или он останется необнаруженным в течение длительных периодов времени, например, останется скрытым неделями подряд.

Ключевые изменения

Google советует, чтобы обширные сайты предлагали на своем мобильном сайте такие же навигационные ссылки, как и на обычном компьютерном сайте.

Google добавил следующую конкретную инструкцию в свою документацию по бюджету сканирования:

Чтобы оптимизировать сайт как для мобильных, так и для настольных компьютеров, убедитесь, что мобильная версия содержит те же важные ссылки, что и настольная версия. Если это невозможно, включите вместо этого эти ссылки в файл карты сайта. Обратите внимание, что Google в первую очередь индексирует мобильные версии веб-страниц, поэтому ограничение количества ссылок на мобильном сайте может затруднить обнаружение новых страниц и потенциально замедлить процесс их индексирования.

Это дополнение предоставляет два четких пути управления ссылками в мобильных и настольных версиях:

  • Включите все ссылки на настольную версию в мобильную версию (предпочтительный метод).
  • Альтернативно, убедитесь, что все ссылки включены в файл карты сайта веб-сайта.

Эта практика помогает предотвратить задержки при открытии новых страниц.

Влияние

Это обновление в первую очередь затрагивает:

  • Сайты с более чем миллионом страниц, контент которых обновляется еженедельно.
  • Сайты среднего размера (более 10 000 страниц) с ежедневным изменением контента.
  • Веб-сайты, значительная часть URL-адресов которых помечена как «Обнаружено – в настоящее время не проиндексировано» в Search Console.

Обновленные правила подчеркивают приоритет Google в отношении индексации, предпочтительной для мобильных устройств, и эффективных методов веб-скрапинга.

Как эксперт по SEO, я бы перефразировал это так: когда Google замечает, что на мобильных версиях веб-сайтов меньше ссылок, это может существенно затруднить поиск свежего контента. Это потенциально может снизить известность сайта в рейтингах поисковых систем.

Рекомендации

Чтобы обеспечить оптимальную эффективность сканирования, вам следует:

  1. Проведите аудит структуры ссылок вашего веб-сайта для мобильных и настольных компьютеров.
  2. Обновите файлы Sitemap, включив в них все важные URL-адреса.
  3. Убедитесь, что важные пути навигации доступны в мобильных версиях.
  4. Отслеживайте статистику сканирования на предмет потенциальных проблем с обнаружением

Считайте это обновление напоминанием о том, что оптимизация краулингового бюджета остается главным вопросом для крупных веб-сайтов.

Смотрите также

2024-11-01 18:38