
Как опытный вебмастер я заметил нечто весьма интересное в результатах поиска Google – ссылки и цитирования значительно различаются в зависимости от того, использую ли я компьютерное устройство или мобильное. Это удивительно, потому что даже если выполнять один и тот же поисковый запрос на разных настольных браузерах или обновлять один и тот же запрос внутри одного браузера, источники могут заметно отличаться.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Это было замечено Джесом Шольцем, который опубликовал несколько примеров на платформе X:

Она отметила, что Google предлагает два разных режима работы с искусственным интеллектом Google: один в рамках Chrome и другой через приложение Google. Выбранный интерфейс существенно влияет на то, какие ресурсы используются. Поэтому при оптимизации видимости для искусственного интеллекта важно учитывать оба аспекта работы Google.
Я попробовал это и, как она предположила, кажется, проблема возникает даже при обновлении запроса независимо от того, в том же браузере или другом.
Вот тот же запрос, выполненный в Safari (показывает 13 источников).

Затем в Chrome (14 источников):

Затем снова Хром — тот же самый браузер, только обновил запрос (7 источников):

Это показывает, насколько динамичны эти результаты…
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту PI: прогнозы PI
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Как настроить свою первую платную поисковую кампанию
- SEO-специалисты рекомендуют структурированные данные для поиска с помощью ИИ… Почему?
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Акции RNFT. РуссНефть: прогноз акций.
- Золото прогноз
- 11 альтернатив копирования изображений для проверки плагиата
2025-07-08 16:13