Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел, как Google превратился из простой поисковой системы в гиганта, который постоянно меняет онлайн-ландшафт. Последнее добавление меток «поблизости» к сеткам с подробными сведениями о продуктах в Google Поиске является еще одним свидетельством их стремления предоставить пользователям максимально удобный и релевантный поиск.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
Ранее я поделился новостями о пробной версии Google тегов «самые популярные» и «лучшие цены» в макете сведений о продукте в поиске Google. Теперь, похоже, Google расширяет эти тесты, включив в них тег «ближайший» в той же детализированной сетке продуктов. Таким образом, пользователи могут быстро найти близлежащие магазины, предлагающие интересующие их продукты.
Кроме того, на это указал Броди Кларк, поделившись этим на платформе X. Вот скриншот, который он предоставил для справки: (ссылка на скриншот или изображение)
Вот скриншот ярлыков «самые популярные» и «лучшие цены», сделанные ранее:
Я предполагаю, что есть еще больше лейблов, которых мы пока не видим…
Смотрите также
- TCPL для рекламы местных услуг Google (целевая цена за потенциального клиента)
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Профили компаний в Google: ответы на вопросы о вашем инвентаре
- Акции BLNG. Белон: прогноз акций.
- Мюллер из Google о том, как обращаться с устаревшими поддоменами AMP
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Поиск Google тестирует фрагмент карусели продукта
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Поиск Google стал быстрее примерно на 60 миллисекунд
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
2024-10-07 15:14